Перейти к публикации
Greck

Серийный Mercedes-Benz GLK представят в Пекине

Рекомендованные сообщения

imgbig_1334.jpg

 

Серийную версию компактного внедорожника GLK представит концерн Мercedes-Benz на открывшемся 20 апреля мотор-шоу Auto China в Пекине. В продаже новинка появится осенью, а заказы на нее немецкие дилеры начнут принимать в июле. Минимальная цена SUV из Штутгарта 33 900 евро – столько стоит дизельный вариант GLK 220 CDI. Стоимость версий GLK 320 CDI и GLK 350 начинается с одинаковой суммы 38 700 евро. За GLK 280 придется выложить минимум 36 600 евро.

 

Напомним, что впервые автомобиль представлен минувшей зимой на январском автосалоне в Детройте, где в роли выставочного образца выступил концепт GLK Freeside, близкий к серийной машине.

 

Габариты серийного автомобиля таковы: длина 4,53, ширина 1,84, высота 1,69 и колесная база 2,75 м. Объем багажного отделения 450 л, а при сложенных задних сиденьях пространство для поклажи увеличивается до 1550 л. При собственной массе 1830 кг машина способна буксировать прицеп весом до двух тонн. Дорожный просвет 187 мм. Углы свеса кузова 23 градуса спереди и 25 сзади обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Глубина брода, который способен предолоеть новый SUV, 300 мм.

 

Поскольку GLK построен на технической основе С-класса, на на всех версиях внедорожника примерена новая система полного привода 4Matic, которой с декабря 2007 года, оснащается С-класс. Ее премущества перед аналогичной нынешней автоматикой – увеличенный коэффифиент полезного действия, меньшие вес и габариты. Система активирована постоянно и не требует времени «на раздумье», если автомобиль движется в таких сложных условиях, как мокрая, обледеневшая или заснеженная дорога. Изюминка 4Мatic очередного поколения – система распределения крутящего момента с помощью центрального дифференциала, интегрированного в АКПП. В обычных условиях она делит ньютонметры между передней и задней осями с пропорции 45:55. Как и прежде, полный привод комбинируется с программой электронной стабилизации ESP и автоматикой контроля сцепления с дорогой 4ETS. Если одно из колес пробуксовывает на скользком полотне, оно автоматически притормаживается, а на колеса с хорошим контактом с дорогой подается добавочная мощность. Кроме того, при внезапном наезде на скользкий участок система выдает импульс на торможение и повышает устойчивость автомобиля при интенсивном маневре.

 

В серийную комплектацию машины входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками формата 235/60. Если покупатель закажет автомобиль со спортивным пакетом, GLK оснастят 19-дюймовыми колесами с шинами 235/50 и 255/40. Для варианта с внедорожным пакетом предусмотрены диски диаметром 17 дюймов и «резина» разного формата для передней и задней осей. Все версии получают также систему контроля сцепления с дорогой, ESP, помощник водителя при экстренном торможении, круиз-контроль, фронтальные, боковые передние подушки безопасности, air-bags для защиты коленей, устойчивое к царапинам лако-красочное покрытие.

 

Моторную линейку новинки составят к началу продаж два дизеля и два бензиновых двигателя мощностью от 170 (GLK 220 CDI) до 272 (GLK 350) л.с. Cтандартный спринт 0-100 км/ч длится у этих вариантов, соответственно, 8,8 и 6,7 секунды. Максимальная скорость – 205 и 230 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, – 6,9 и 10,4 л/100 км.

 

К началу продаж концерн Mercedes-Benz предложит также специальную версию автомобиля – Edition 1. Оснащенная исключительно V6 машина получит спортивный пакет, 20-дюймовые колесные диски, затемненные стекла задних дверей и аудиосистему Comand.

 

 

imgmini1_1334.jpg

imgmini2_1334.jpg

imgmini3_1334.jpg

imgmini4_1334.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×