Перейти к публикации
adamloren

Толчки при переключении АКПП Jetta 2.5 USA

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

C недавних пор стал обладателем jetta 2.5 2012 года, пробег 110 тыс. миль, правда пока не знаю счастливый обладатель или нет. Первые дни все было хорошо, а потом как стал ездить по пробкам, что то пошло не так, не понятно или коробка или что другое, первое что ужасно бесит - когда едишь в пробке километров 20-30, отпускаешь газ, катишься себе спокойно, как только дать газу удар такой сзади как будто, весьма сильный даже , если очень плавно нажимать на газ - почти нету удара, второй момент - когда тоже в тянучках едешь , машина переключается на вторую передачу, постепенно набирает обороты до 1800 и потом маленький пинок и обороты 1600 стают ( передача та же самая ), по началу думал что переключения на 3ю, но нет, в ручном режиме проверил и такая же ситуация, и так же само с 3й передачей, до 1800 доходит, легкий пинок и 1600 оборотов становиться, дальше все нормально. Может кто сталкивался с таким, помогите советом, еще пока что чайник, первая машина на автомате! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно считать ошибки и по ним определяться с проблемой. По американкам эта проблема не редкость, я сам такие видел. Как правило, коробка уже, мягко скажем, измучена. Бывало что масло попадало в разъём жгута, проходящего через поддон. Можно масло с фильтром поменять, если ошибок нет. Может повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) прочитать ошибки. Перегрев был (будет висеть ошибка)?
2) поменять масло и фильтр и осмотреть поддон на предмет металлической пыльцы и стружки, а также осмотреть масло (запах гари, чернота)
3) проверить подушки (левая подушка АКП и продольная)
4) если есть стружка в поддоне и есть звук/пинок при переключении передач (особенно с R на D) на вывешенном авто, то скорее всего проблема уже в самом гидроблоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё актуально . Аналогичная Джетта 2.5 автомат мексиканской сборки . На сегодняшний день пробег 270 тысяч км . Пинается в городе постоянно . На трассе езда равномерная . Вчера поменяли коробку . На СТО выдало ошибку и мастер сказал , что  дело в коробке . Ремонт имеет смысл , только если пинки только начались . А в моём случае они наблюдаются уже давненько , порядка трёх лет . Коробку поставили тоже б/у с пробегом 130 тысяч км от Passat B7 . Цена вопроса 45 тысяч рублей коробка , 5 тысяч новое масло и 8 тысяч работа . Теперь не пинается , машина едет ровно , набор скорости , торможение , всё замечательно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×