adamloren 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 Всем привет. C недавних пор стал обладателем jetta 2.5 2012 года, пробег 110 тыс. миль, правда пока не знаю счастливый обладатель или нет. Первые дни все было хорошо, а потом как стал ездить по пробкам, что то пошло не так, не понятно или коробка или что другое, первое что ужасно бесит - когда едишь в пробке километров 20-30, отпускаешь газ, катишься себе спокойно, как только дать газу удар такой сзади как будто, весьма сильный даже , если очень плавно нажимать на газ - почти нету удара, второй момент - когда тоже в тянучках едешь , машина переключается на вторую передачу, постепенно набирает обороты до 1800 и потом маленький пинок и обороты 1600 стают ( передача та же самая ), по началу думал что переключения на 3ю, но нет, в ручном режиме проверил и такая же ситуация, и так же само с 3й передачей, до 1800 доходит, легкий пинок и 1600 оборотов становиться, дальше все нормально. Может кто сталкивался с таким, помогите советом, еще пока что чайник, первая машина на автомате! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 Нужно считать ошибки и по ним определяться с проблемой. По американкам эта проблема не редкость, я сам такие видел. Как правило, коробка уже, мягко скажем, измучена. Бывало что масло попадало в разъём жгута, проходящего через поддон. Можно масло с фильтром поменять, если ошибок нет. Может повезёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2019 1) прочитать ошибки. Перегрев был (будет висеть ошибка)?2) поменять масло и фильтр и осмотреть поддон на предмет металлической пыльцы и стружки, а также осмотреть масло (запах гари, чернота)3) проверить подушки (левая подушка АКП и продольная)4) если есть стружка в поддоне и есть звук/пинок при переключении передач (особенно с R на D) на вывешенном авто, то скорее всего проблема уже в самом гидроблоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 74 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2022 Если ещё актуально . Аналогичная Джетта 2.5 автомат мексиканской сборки . На сегодняшний день пробег 270 тысяч км . Пинается в городе постоянно . На трассе езда равномерная . Вчера поменяли коробку . На СТО выдало ошибку и мастер сказал , что дело в коробке . Ремонт имеет смысл , только если пинки только начались . А в моём случае они наблюдаются уже давненько , порядка трёх лет . Коробку поставили тоже б/у с пробегом 130 тысяч км от Passat B7 . Цена вопроса 45 тысяч рублей коробка , 5 тысяч новое масло и 8 тысяч работа . Теперь не пинается , машина едет ровно , набор скорости , торможение , всё замечательно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах