diman63 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2019 Знатоки коробки подскажите:на сколько критичен износ сцепления?Пытался сам разобраться, но чем больше форумов читал, тем больше запутался, да и инфа встречается противоречивая.Я к чему подвожу:это предпосылки на замену сцепления или нет, не понял.Только тронулся и сразу 2 передача, на паркинге тряска, чуть горка вперед-на D, откат на зад, на R рывки не понятные, но без посторонних звуков.DSG у меня первая.Считывал на работающем двигателе. Заранее огромное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2019 https://www.drive2.ru/l/384355/ или https://www.drive2.ru/l/538061409288717099/ Читал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diman63 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2019 На него и опирался,получилось 1-12,8мм 2-12,1мм хотя очень сомневаюсь в правильности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diman63 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2019 считал по первой ссылке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2019 (изменено) 10 часов назад, diman63 сказал: чем больше форумов читал У нас по машинам 10 года были борт журналы и тема эта разбиралась. Можно поискать 10 часов назад, diman63 сказал: Только тронулся и сразу 2 передача Изначально х.х. был около 650 - 700 об/мин (у меня была такая как у вас машина). Только педаль газа тронул, уже вторая. На первом же ТО ОД поднял их до ~800 или чуть больше, но это не спасало, т.к. чуть в пробке потолкался и 2-я начинает включаться раньше и всё троганье начинается по сути с неё. На 43-х тыс пробега была первая замена сцепления с обновлением ПО. И тут то стала понятна одна из проблем дёрганья на 2-й - слишком раннее включение её и следующих передач. Порог оборотов для включения второй подняли (но мало). Несколько раз в процессе эксплуатации ПО менялось. На 105 тыс пробега очередное сцепление с новым ПО. Как выразился сотрудник оно стало более "спортивным". Теперь при плавном движении обороты поднимались до 1100 или выше немного, если чуть стартануть, то и до 2-х с лишним мотор крутил. Теперь со 2-й уже не тронешься и дёрганье пропало. Однако срок го службы всё равно мал - к 145 опять стало понятно, что сцепление помирает 10 часов назад, diman63 сказал: на паркинге тряска Это проблема х.х. и экологии. Так немцы задумали. Убирается поднятием оборотов х.х.. Тоже известная проблема и её решение 10 часов назад, diman63 сказал: чуть горка вперед-на D, откат на зад, В данной комплектации "помощник" при троганьи отсутствует (если я правильно вопрос понял). Ручник в помощь 10 часов назад, diman63 сказал: на R рывки не понятные, Это на мехатроник похоже. Бывало, но крайне редко. В общем не досаждал. Не советую туда лезть, разве что проверенная временем по этому узлу солидная мастерская сможет. Если не досаждает, то лучше дождаться конкретной неисправности. ИМХО Я так понял, что машина у вас недавно? Какой пробег? Предыдущий хозяин возможно ничего не делал. В таком случае попробуйте ПО заменить у ОД. Заодно о сцеплении узнаете. ИМХО Изменено 29 сентября 2019 пользователем Sergei36 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2019 считал по первой ссылке.Вот еще полезная статья:https://akermehanik.pro/korobka-dsg/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diman63 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2019 (изменено) 147500 родной пробег,истории ремонт нет.Подниму обороты,поставлю значение 145.Всем спасибо большое! Изменено 30 сентября 2019 пользователем diman63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob012 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2019 Если будете менять сцепление, то обязательно замените подшипник в вилке переключения передач. На Гольфе с DSG-7 2011 года, при пробеге 125 тк, сломалась вилка и упала в коробку. Сказали что рассыпался подшипник от вилки. Итог замена вилки + подшипник, шестерни в коробке, ну и сцепление износ 70-80 % под замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 21 час назад, bob012 сказал: сломалась вилка и упала в коробку. Куда это "в коробку"? В картер может? Причём здесь шестерни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob012 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 (изменено) 2 часа назад, Sergei36 сказал: Куда это "в коробку"? В картер может? Причём здесь шестерни? Когда узнаешь "куда это в коробку" будешь рассуждать что и причем Рядом стояла 3х летняя Ауди А3 с пробегом 35 тк, с такой же проблемой Изменено 1 октября 2019 пользователем bob012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах