Перейти к публикации
Андрей Б

Периодически не заводится

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

В точности такой же проблемы на форуме не нашёл, если кто-то поможет в решении буду очень благодарен.

Проблема следующая: время от времени по долгу не могу завести двигатель (Jetta 1.6 AT, 2014 год). Кратко по предыстории:

февраль 2019 - впервые машине заглохла сразу же после завода, после 15-20 мин безуспешных попыток завести с ключа и сигналки кое как завелась. В тот же день поехал на диагностику: ошибок в борт комп нет, машина заводится как ни в чем не бывало. Погрешил на бенз и забыл т к до лета проблем не было.

июнь 2019 - вновь не заводится 1 раз в 1-2 недели, стартер крутит, но не схватывает, при подгазовывании педалью схватывает и начинает работать, обороты не плавают, не глохнет.

июль-август 2019 - проблема усугубляется, периодически крутит, не схватывает и не реагирует на педаль газа. Проведено 2 диагностики, при приемке в СЦ заглоха у приемщика через ~15 сек работы, ошибок на комп по прежнему нет, проведена чистка форсунок и замена бензонасоса (в сервисе сказали падало давление). Машина стояла в сервисе в общ сложности 5 дней и заводилась и работала как часы.

текущий момент - проблема не ушла, за 2 недели дважды не смог завести, крутить крутит, но не схватывает. На 10-25 раз неожиданно заводится и так до след раза.

Возможно важная деталь: впервые в феврале проблема возникла на холодную, все остальные разы в основном на тёплую через 40 мин - 2 часа после остановки, но какой-то конкретной закономерности не выявлено.

Помогите пожалуйста советом.

 

 

Изменено пользователем Андрей Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала проверить свечи, топливный фильтр и бензонасос, точнее давление, которое он должен создать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergei36 сказал:

Для начала проверить свечи, топливный фильтр и бензонасос, точнее давление, которое он должен создать

Незначительная проблема с давлением была как сказали в сервисе, поэтому бензонасос поменяли на новый в сентябре. По остальному буду проверять в ближайшее время.

Спасибо! Если вдруг будут ещё рекомендации буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно смесеобразование неправильное при хол. пуске по какой то причине, к примеру врёт датчик ТОЖ. (реальная t* ниже той, что выдаёт датчик,отсюда и недолив ) Либо подсос воздуха через клапан адсорбера(зависает в открытом состоянии). И кстати проблема с давлением может быть не только по вине насоса,который заменили, но и по вине топливного фильтра, ругулятор давления в нём. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, udaff сказал:

Возможно смесеобразование неправильное при хол. пуске по какой то причине, к примеру врёт датчик ТОЖ. (реальная t* ниже той, что выдаёт датчик,отсюда и недолив ) Либо подсос воздуха через клапан адсорбера(зависает в открытом состоянии). И кстати проблема с давлением может быть не только по вине насоса,который заменили, но и по вине топливного фильтра, ругулятор давления в нём. 

Спасибо! На счёт холодного пуска - в том-то всё и дело, что в основном это скорее на теплую происходит, за 40 мин-2 часа машина не успевала остыть, тем более летом. Вот по клапану адсорбера и остальному сделаю акцент при сдаче на диагностику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×