Генаддий 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2019 Разобрали мотор для замены поршневой, нужно принимать решение, растачивать ли блок. Мотор 1.4 tsi CAVA. Не хочется растачивать в т.ч. потому что если опять сгорит поршень и оставит задиры, расточить уже не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoha064 53 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2019 А что вы хотите услышать в ответ? Такие решения принимаются по показаниям нутромера, а не по фотографиям из тырнета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2019 Да и мотористов тут нет. Это должен мастер решать. Хорошо, что поршни не особо отложениями заросли. И кольца не закоксованы. Значит, условия эксплуатации приемлемые. Но лезть в мотор на таком пробеге - жесть, конечно. По-хорошему, VW обязан это по Куланцу восстановить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2019 (изменено) Это задир на одном поршне только?С рабочей стороны? Изменено 16 октября 2019 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2019 5 часов назад, Dimmik сказал: Но лезть в мотор на таком пробеге - жесть, конечно. А какой пробег? Что-то я нигде не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2019 50 тыс. В другой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генаддий 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2019 10 часов назад, udaff сказал: Это задир на одном поршне только?С рабочей стороны? это самый жесткий задир, на остальных меньше, с других сторон поршней значительно меньше стерто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2019 Не гадайте, а спросите лучше у моториста. Мое скромное и неавторитетное мнение: менять поршни и не сделать ничего с цилиндрами глупо, наверняка износ уже есть и жорик будет. Но опять же грамотный моторист с измерительным прибором вам лучше подскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2019 16.10.2019 в 02:12, Dimmik сказал: Хорошо, что поршни не особо отложениями заросли. И кольца не закоксованы. Значит, условия эксплуатации приемлемые. Судя по пробегу и году, человек масло меняет раз в 6000-6500км. Там и не должно зарости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах