Перейти к публикации
Генаддий

Нужна ли расточка этим цилиндрам?

Рекомендованные сообщения

Разобрали мотор для замены поршневой, нужно принимать решение, растачивать ли блок. Мотор 1.4 tsi CAVA. Не хочется растачивать в т.ч. потому что если опять сгорит поршень и оставит задиры, расточить уже не получится

IMG-2019-10-15-114550.jpg
IMG-2019-10-15-121607.jpg
IMG-2019-10-15-121619.jpg
IMG-2019-10-15-121623.jpg
IMG-2019-10-15-121626.jpg
IMG-2019-10-15-121631.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы хотите услышать в ответ? Такие решения принимаются по показаниям нутромера, а не по фотографиям из тырнета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мотористов тут нет. Это должен мастер решать.

Хорошо, что поршни не особо отложениями заросли. И кольца не закоксованы. Значит, условия эксплуатации приемлемые.

Но лезть в мотор на таком пробеге - жесть, конечно. По-хорошему, VW обязан это по Куланцу восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это задир на одном поршне только?С рабочей стороны? 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dimmik сказал:

Но лезть в мотор на таком пробеге - жесть, конечно.

А какой пробег? Что-то я нигде не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 тыс. В другой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, udaff сказал:

Это задир на одном поршне только?С рабочей стороны? 

это самый жесткий задир, на остальных меньше, с других сторон поршней значительно меньше стерто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гадайте, а спросите лучше у моториста. 

Мое скромное и неавторитетное мнение: менять поршни и не сделать ничего с цилиндрами глупо, наверняка износ уже есть и жорик будет. Но опять же грамотный моторист с измерительным прибором вам лучше подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2019 в 02:12, Dimmik сказал:

 

Хорошо, что поршни не особо отложениями заросли. И кольца не закоксованы. Значит, условия эксплуатации приемлемые.

Судя по пробегу и году, человек масло меняет раз в 6000-6500км. Там и не должно зарости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×