Перейти к публикации
evgeniybr

Высокий расход топлива

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, evgeniybr сказал:

Я вообще не грею машину.

Последняя попытка. Каковы обороты холостого хода? Каков текущий расход стоящей машины сразу после запуска двигателя? Как меняется? Возможно, проблема где-то здесь.

Изменено пользователем Panda-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Panda-9 сказал:

Последняя попытка. Каковы обороты холостого хода? Каков текущий расход стоящей машины сразу после запуска двигателя? Как меняется?

Не обращал внимания на обороты. Сразу после запуска вроде 1,4 литра в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, evgeniybr сказал:

Не обращал внимания на обороты.

Посмотрите на прогретой машине с выключенным климатом.

7 минут назад, evgeniybr сказал:

Сразу после запуска вроде 1,4 литра в час.

У меня сразу после запуска показывает 2,6-2,8 (иногда до 3 доходит) обороты при этом 1000-1100, потом в течение минуты снижается до 1,8 (обороты снижаются примерно до 900). Это при температуре выше +12-15. Сейчас спокойнее: выше 1,8 на старте не поднимается.

А вообще повышенный расход именно в городе (при нормальном трассовом) - это признак неисправной лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с товарищем подключили комп, обратили внимание на большое время впрыска 3мс а должно быть 2мс. Может эта инфа как-то поможет.
Еще кстати, ошибки по вентилятору боьше нет, пропала после замены gateway.

 

photo_2019-11-03_12-22-18.jpg

photo_2019-11-03_12-22-23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски смотри на всякий случай.Надо было поднять обороты тысяч до трёх и тоже скриншот сделать. Ничего критичного на снимках нет. На герметичность топливный контур проверь, возможно травят 1 или 2 форсунки. Не о каком сумасшедшем перерасходе топлива речь не идёт.Если только фото выше не от другой машины. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор на BSE при какой температуре срабатывает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, udaff сказал:

Пропуски смотри на всякий случай.Надо было поднять обороты тысяч до трёх и тоже скриншот сделать. Ничего критичного на снимках нет. На герметичность топливный контур проверь, возможно травят 1 или 2 форсунки. Не о каком сумасшедшем перерасходе топлива речь не идёт.Если только фото выше не от другой машины. 

Фотки разумеется с моей машины. Топливный контур проверю конечно. Ну а форсунки, как мне объяснили что если форсунки льют то мотор бы трясло и т.д. А у меня движка работает очень ровно и мягко. Пропуски зажигания есть в первом цилиндре но незначительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего его трясти будет, они льют лишко, причём не много(это условно пока). С пропусков начинать надо, катушки местами меняй там где пропуски.Дальше смотри ушли ли пропуски в другой цилиндр. А до этого почему не слова не писал о пропусках? 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, udaff сказал:

С чего его трясти будет, они льют лишко, причём не много(это условно пока). С пропусков начинать надо, катушки местами меняй там где пропуски.Дальше смотри ушли ли пропуски в другой цилиндр. А до этого почему не слова не писал о пропусках? 

Я же говорю там вообще не значительные пропуски, 4 чтоли.  Для BSE это нормально. Я сделаю как вы сказали с катушками. А что скажете про время впрыска? Почему 3мс? Должно быть 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, udaff сказал:

С чего его трясти будет, они льют лишко, причём не много(это условно пока). С пропусков начинать надо, катушки местами меняй там где пропуски.Дальше смотри ушли ли пропуски в другой цилиндр. А до этого почему не слова не писал о пропусках? 

Блин а какие катушки. Там же модуль стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×