Перейти к публикации
Yar4

Холодный запуск - проблемы

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Машинка Джетта 6, 1,4 л, 122 лс, DSG-7, 2012 г.в, пробег около 85 т.км.

Существует следующая проблема:

при холодном запуске при температуре около -5 и ниже машинка ведёт себя довольно странно: двигатель дёргается, стрелка тахометра прыгает в диапазоне от 500 до 1000 примерно, всё это хозяйство ликвидируется просто кратковременным 1-2с нажатием на педаль газа, после чего обороты устаканиваются и ещё некоторое время из выхлопной трубы наблюдается чёрный дым, который через секунд 15-20 исчезает.

Проблема появилась довольно давно - года 3-4 назад, точно не помню, т.к. редко себя проявляла, этой же зимой стала проявляться чаще, почти каждый раз при низких температурах. При прогретом двигателе не наблюдается никак.

Что это может быть и как это лечить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, udaff сказал:

Пропуски есть?

Двигатель в это время колбасит, на приборке моргает чек энжин, которая "неисправность катализатора", я так понимаю, что это вовсе не катализатор виноват. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черный дым это перелив.

31 минуту назад, Yar4 сказал:

моргает чек энжин, которая "неисправность катализатора"

Номера неисправностей обнародуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yar4 сказал:

неисправность катализатора", я так понимаю, что это вовсе не катализатор виноват. 

Чек-это все системы двигателя в целом,не катализатор.Смотри  причину чека, это шнурком смотреть надо, если сам не можешь, кого то надо попросить(в любом сервисе),дальше по ситуации. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% - это пропуски зажигания, двигатель "троит". Смотреть все, что с этим связано - свечи, катушки, провода. Но в первую очередь, конечно, нужно посмотреть ошибки, какой цилиндр/цилиндры хандрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2020 в 21:15, Yar4 сказал:

Всем добрый день!

Машинка Джетта 6, 1,4 л, 122 лс, DSG-7, 2012 г.в, пробег около 85 т.км.

Что это может быть и как это лечить ?

Топливный фильтр меняли? Надо проверить топливную систему, насос, регулятор давления и т.п. Сначала узнайте коды, ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки снимал где-то в октябре по другой причине: чек загорелся на постоянку, но после следующей заправки пропал, видимо бензин не очень хороший попался.

Вкладываю скрин лога, пробег правильный, дата неправильная. Ошибка, которая подтверждена, это когда чек на постоянку загорелся, потом он пропал. 

Топливный фильтр меняю раз в 2 года, пробег в год примерно тысяч 12 выходит. 

Screenshot_20200118-105508_HTML Viewer.jpg

Screenshot_20200118-105537_HTML Viewer.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2020 в 22:02, IslandSky сказал:

99% - это пропуски зажигания, двигатель "троит". Смотреть все, что с этим связано - свечи, катушки, провода. Но в первую очередь, конечно, нужно посмотреть ошибки, какой цилиндр/цилиндры хандрят.

Я не очень разбираюсь, но почему только при холодном запуске ниже определённой температуры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yar4 сказал:

Ошибки снимал где-то в октябре по другой причине

Тогда зачем это нам? Ещё раз смотри ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×