4esik 4 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 (изменено) Всем привет, подскажите у меня американец 2011 года, двигатель 2,5, АКПП 09G, пробег 150 тыч. До этого были только механика и как правильно ведёт себя АКПП не знаю ушатана она или нет не понятно, подскажите советом. Симптомы: 1) Включаю D, начинает авто разгон делать но так не уверенно до 2000 тыс. оборотов (км/ч 20) слабая тяга, идёт переключение на 2-ю передачу и тут чувствуется тяга поинтересней немного начинает вдавливать в сидушку и машина ускоряется поинтересней, собственно и вопрос почему начинает тебя давить в сидушку после переключения передачи? (между второй на третью уже менее заметное и на более высоких передачах тяга вроде норм) Цитата Был опыт езды на Киа Оптима с пробегом 70 тыс. и двигатель 2,0, так там даже на первой передаче сразу идёт активное вдавливания тебя в сидушку и переключение передачи происходит незаметное! 2) Масло я поменял, фильтр поменял! Если педаль Газа жать более активнее то ускорение конечно происходит очень быстрое и переключение менее заметное. Тут больше вопрос при плавном разгоне, то есть педаль нажата на 25% примерно, идёт медленный разгон с 1000 оборотов до 2000 оборотов (секунд 5-10) и на 2100 идёт переключение на вторую передачу где и чувствуется (переключение передачи) хорошее ускорение и втапливания тебя в сидушку (типа появляется тяга более активная) - может это пиноки АКПП ? я пока не знаю и не могу понять что значет пинается АКПП! 3) При включении задней передачи чувствуется как движок меняет своё положение и пошла небольшая вибрация по кузову. Кстати просил жену попереключать передачи с D на R при этом я смотрел на двигатель он меняет свой угол примерно на 2-3 градуса это так и должно быть?) никогда такого не видел. Ещё может подушки подустали ? Или это я всё страдаю ерундой и ездить и не парится ? Или всё же это звоночек для устранения мелких неполадок чтоб избежать в дальнейшем поломки АКПП ? Изменено 17 января 2020 пользователем 4esik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах