Denyde77 8 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2020 Всем доброго времени суток! Вчера был обычный день, вечером выехал с работы, заводил машину с автозапуска (как всегда в зимний период), ехал без проблем (15км). Должен был забирать сына из детского сада, но время еще оставалось, заехал на ручную мойку, ополоснул машину, приехал к садику, заглушил авто, вернулся с сыном, но вот сюрприз - больше не завелась. При повороте ключа бензонасос гудит пару сек, стартер крутит, но не заводится. Только в самый первый момент как бы почти схватила, но так и не завелась. Делал еще пару попыток спустя 5 и 10 минут - вообще не хочет никак. Потопали пешком домой (хорошо, что рядом). Сегодня утром так же не завелась. Даже намеков на схватывание. С автозапуска, правда, забыл попробовать, но не уверен, что это могло бы. Пару вводных, которые может как-то значимы в данном контексте. Летом 2019 в жару в пробке, гудел бензонасос. Если без пробок, то не замечал, вроде тихо работал. Один раз в конце 2019-го года заглохла при подъезде к светофору - практически уже остановился (1-2км/ч) и вдруг заглохла. Сразу не завелась, но через 5 минут схватила с небольшим газом и с тех пор больше никак ничего не проявлялось и не повторялось. Ни потери мощности, ни провалов никогда не было. Пробег 77тыс. (ТО было на 75тыс - делаю каждые 10тыс). Предположил, что видимо бензонасос кончился. Сам проверить скорее всего не смогу. Готовлюсь к эвакуации на СТО. Коллеги, есть ли у Вас какие-то еще предположения что можно проверить/подергать до эвакуации? Или к чему гипотетически быть готовым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2020 11 часов назад, Denyde77 сказал: какие-то еще предположения что можно проверить/подергать до эвакуации? Прям на днях два аналогичных случая на разных марках. Обе с без ключевым запуском. У обоих дистанционный запуск с сторонней сигнализацией и оба глохли несколько месяцев назад, а потом ездили без проблем. Первая - грешили на бензонасос. По осени его поменяли и вот опять. ??? Банально "сдохла" батарейка родного ключа. Вторая, пока не точно. Опять батарейка. "Потеряв" ключ, сигналка заблокировалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denyde77 8 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2020 Да, так бывает, но это другие случаи. У меня не безключевой доступ. Открываю машину с сигналки, завожу с ключа. В этом случае батарейку из ключа можно вообще вытащить, на запуск она не влияет, батарейка нужна для дистанционного управления ЦЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2020 1 час назад, Denyde77 сказал: батарейку из ключа можно вообще вытащить, на запуск она не влияет, Ок, а как иммобилайзер реализован? Может в контактах дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denyde77 8 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2020 Сейчас приезжал знакомый с компом для ВАГа, подключились, выдает кучу ошибок: по движку, коробке, АБС, рулевой. Теперь я сомневаюсь на счет бензонасоса, не электрика ли это, может мозги...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2020 36 минут назад, Denyde77 сказал: не электрика ли это Видимо так и есть. Удачи в поисках проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denyde77 8 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2020 33 минуты назад, Sergei36 сказал: Видимо так и есть. Удачи в поисках проблемы Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2020 В первую очередь исключите из цепочки сигнализацию, 90% проблем незаводки связано с ними Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denyde77 8 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2020 19 часов назад, oleg3110_78 сказал: В первую очередь исключите из цепочки сигнализацию, 90% проблем незаводки связано с ними Именно это и сделали. Была у меня секретная кнопка, через которую нужно заводить авто. Она была отключена (предохранитель в определенном гнезде), авто можно заводить без кнопки. Попробовали переключить в другое гнездо, в этом случае авто заводится только при нажатии кнопки, ну и машина с пол оборота завелась. Вердикт - отвалился/отгнил провод в блоке предохранителей. Не любят машины ничего инородного, отвергают со временем )) Всем удачи!! P.S. Жаль, что это выяснилось, когда машину только сгрузили с эвакуатора (но лучше 3600р за него заплатил, чем была бы проблема более серьезная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4esik 4 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2020 2 часа назад, Denyde77 сказал: лучше 3600р за него заплатил, чем была бы проблема более серьезная а такое реально часто, проблема может быть в выпавшем разъеме а чтоб её найти надо перелопатить пол авто)))) Очень круто когда сразу находится косяк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах