Перейти к публикации
4esik

Вибрация кузова при включении "R" с нажатом торомозе

Рекомендованные сообщения

Собственно присутствует небольшая вибрация корпуса при включении задней передачи "R" на других передачах такого нет.

А самое интересное вчера была ощутимая вибрация, а сегодня ели слышно...

-  JETTA USA 2.5, АКПП AISIN 09G 

Заехал на СТО чтоб продиагностировали, сказали что подушка на АКПП проседает и прижимается к корпусу, озвучили сумму в районе (3000 тыс грн) - как бы дорого, замена фигня (400 грн)

Решил погуглить и может сам куплю эту запчасать, однозначно будет дешевле :)

Так вот нагуглить не могу на данную машину. 

Выходит найти только подушку на ДВС, (но я у техника дважды переспросил подушка двигателя или акпп) на 100% сказал АКПП. Тут у меня вопрос кто-то может подсказать есть ли вообще подушка АКПП ? или всё же это подушка ДВС ? (подушка двигателя нахожу за 1000 грн)! (за 3000 грн ничего нагуглить не могу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти... сервисмЭны назвать могут, потом искать будешь долго. Он пальцем показал какую менять? На Джетте три запчастюшки которые могут давать описанную вибрацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, NikNikols сказал:

Эти... сервисмЭны назвать могут, потом искать будешь долго. Он пальцем показал какую менять? На Джетте три запчастюшки которые могут давать описанную вибрацию. 

В том то и дело не показал) но насчёт левой которая сверху находится опора он сказал она масляная и не потёкшая и вот именно она стоит дорого! сказал нижнею надо поменять, но я её не увидел быстро опустил машину с подъемника короче сервис шлак, по хорошему перед тем как заказывать деталь надо всё таки поехать куда-то в гаражи да и самому увидеть и оценить опору))) 

А не в курсе кода двух других опор?

 

Вот внешний вид верхней слева

Screenshot_14.thumb.jpg.e61c6a2a39879835b6a4624cf4349f40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поз. 2 и 3 сайлент блоки 

номера VAG 1K0 199 867 R и VAG 1K0 199 868 R

Если правильно помню эти с/б для всех ВАГов одинаковые.

замена 3314701 LEMFORDER и 3315001 LEMFORDER

801199050.gif?s=7104&k=1fda9454268b989cb4d14732075fe952

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2020 в 19:54, NikNikols сказал:

поз. 2 и 3 сайлент блоки 

номера VAG 1K0 199 867 R и VAG 1K0 199 868 R

Если правильно помню эти с/б для всех ВАГов одинаковые.

замена 3314701 LEMFORDER и 3315001 LEMFORDER

Спасибо решил их поменять, но вот смотрю деталь под номером 9, нашёл её код Lemforder 34795 01 но она для двигателя 1,8 а у меня 2,5 можете подсказать она подходит и на мой двигатель? или другая деталь нужна ?

Если снимать подрамник и менять два сайленблока на нём то может сразу и поменять опору заднею чтоб и её исключить от вибрации, больше там нечего вместе с ней менять ?

 

А так же номер болта под номером 7, если знаете наверное лучше сразу купить!

Изменено пользователем 4esik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2020 в 16:15, 4esik сказал:

Собственно присутствует небольшая вибрация корпуса при включении задней передачи "R" на других передачах такого нет.

А самое интересное вчера была ощутимая вибрация, а сегодня ели слышно...

-  JETTA USA 2.5, АКПП AISIN 09G 

Верхная справа опора двигателя 1J0199262DA, слева опора АКПП 1K0199555CK. Я применил подушку SportWagen 2.5 МКПП 1K0199555N, подходит. Купите Lemforder или Febi. Опора двигателя почти вечная, ее не трогайте. А вообще подушки там у вас не причем. Сколько у вас пробега? Проверить так. Дергайте заглушенный двигатель со стороны водителя сильно вперед и назад. Если гуляет, меняйте подушку АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Дергайте заглушенный двигатель со стороны водителя сильно вперед и назад. Если гуляет, меняйте подушку АКПП.

Он даже на новой подушке немного гуляет при дергании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2020 в 17:28, teymur88 сказал:


 


Он даже на новой подушке немного гуляет при дергании

Неисправная подушка гуляет не немного, а сантиметров 2 вперед и назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2020 в 20:54, NikNikols сказал:

поз. 2 и 3 сайлент блоки 

номера VAG 1K0 199 867 R и VAG 1K0 199 868 R

Если правильно помню эти с/б для всех ВАГов одинаковые.

замена 3314701 LEMFORDER и 3315001 LEMFORDER

801199050.gif?s=7104&k=1fda9454268b989cb4d14732075fe952

Всем привет. Был на сервисе,  мастера приговорили нижние опоры двигателя.

Номера оригинальные 1K0 199 867 R  и 1K0 199 868 R

В автодоке не нашел аналог LEMFORDER, хотя в некоторых  постах в т.ч. и на драйве приводится замена оригиналам - LEMFORDER 3314701 и 3315001 .

Но там речь шла о пассате и оригинальные номера были 1K0 199 868 Q  и   1K0 199 867 Q.

Кто сталкивался с заменой этих опор? Взаимозаменяемы они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×