JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2020 Не нашел тему, если есть перенесите туда. Кто подскажет как правильно проверить клапан ВКГ. При целостной мембране, а равно правильной работе клапана, что должно происходить при затыкании маленького отверстия? Должно подсасывать в эту дырку палец, как бы притягивая входящим потоком воздуха ( мотор при этом начинает подтряхивать)либо ничего вообще не должно происходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 (изменено) Где то было обсуждение. Ну и вот ещё https://youtu.be/9iarJxMd7nw Изменено 10 марта 2020 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 http://jetta-club.org/topic/17379-cfn-так-что-же-за-зверь-такой/?page=37&tab=comments#comment-431005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 спасибо дружище, изучаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2020 Парни кто может опытным путем посмотреть , как ведет себя двигатель , если эту дырку заткнуть, посмотрите пожалуйста у кого двигатель нормально работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2020 (изменено) 23 часа назад, JK-EKB сказал: спасибо дружище, изучаю Видимо плохо изучал,дружище.Затыкание этой дырки пальчиком не является методом диагностики целостности мембраны.Можно на заглушеном холодном движке в эту маленькую дырку вставить тонкую трубочку (что то типа от wD-40),и дуть в неё. Если мембрана целая, полость наддуется, и дальше будет сопротивляться, словно шарик надувной.Но разрыв может быть настолько мал, что не поймёшь. Либо парашей там забито. Поэтому самый умный способ диагностики это открутить болтики, разобрать и посмотреть, там не сложно. Изменено 11 марта 2020 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2020 Да я поменял давно на новую. Старая как и у всех была с дыркой по краю. Поставил Росэко, теперь когда подносишь палец, эта дырочка сосет как одна подружка по молодости))))) Реально ощутимо. Вот и прошу помощи с диагностикой "здоровых" движков, кто свои моторы такими считает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2020 (изменено) Это не диагностика. Можно ещё попросить, чтоб глушитель заткнули,и описали симптомы поведения авто.... интересно же..... Если мембрана не держит(дырявая допустим), то в двигатель поступает неучтёный воздух.Его и надо смотреть.Если всё нормально, то нефиг там смотреть. Со слов изготовителя мембраны, во время первого запуска, после её замены, двигатель может неустойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода). После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты. Изменено 12 марта 2020 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetta2015 6 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2020 А к старой палец подносили, то несосало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2020 да подносил. не сосет. обнаружил трещину в гофре сегодня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах