Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не нашел тему, если есть перенесите туда. Кто подскажет как правильно проверить клапан ВКГ. При целостной мембране, а равно правильной работе клапана, что должно происходить при затыкании маленького отверстия? Должно подсасывать в эту дырку палец, как бы притягивая входящим потоком воздуха ( мотор при этом начинает подтряхивать)либо ничего вообще не должно происходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то было обсуждение. Ну и вот ещё

https://youtu.be/9iarJxMd7nw

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо дружище, изучаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни кто может опытным путем посмотреть , как ведет себя двигатель , если эту дырку заткнуть, посмотрите пожалуйста у кого двигатель нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, JK-EKB сказал:

спасибо дружище, изучаю

Видимо плохо изучал,дружище.Затыкание этой дырки пальчиком не является методом диагностики целостности мембраны.Можно на заглушеном холодном движке в эту маленькую дырку вставить тонкую трубочку (что то типа от wD-40),и дуть в неё. Если мембрана целая, полость наддуется, и дальше будет сопротивляться, словно шарик надувной.Но разрыв может быть настолько мал, что не поймёшь. Либо парашей там забито. Поэтому самый умный способ диагностики это открутить болтики, разобрать и посмотреть, там не сложно. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я поменял давно на новую. Старая как и у всех была с дыркой по краю. Поставил Росэко, теперь когда подносишь палец, эта дырочка сосет как одна подружка по молодости))))) Реально ощутимо. Вот и прошу помощи с диагностикой "здоровых" движков, кто свои моторы такими считает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не диагностика. Можно ещё попросить, чтоб глушитель заткнули,и описали симптомы поведения авто.... интересно же..... 

Если мембрана не держит(дырявая допустим), то в двигатель поступает неучтёный воздух.Его и надо смотреть.Если всё нормально, то нефиг там смотреть. 

Со слов изготовителя мембраны, во время первого запуска, после её замены, двигатель может неустойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода). После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к старой палец подносили, то несосало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да подносил. не сосет.

обнаружил трещину в гофре сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×