Перейти к публикации
porter 02

Запотевание на лобовом стекле

Рекомендованные сообщения

26.06.2020 в 06:28, porter 02 сказал:

Да, забрал, но проблема не ушла. Пока езжу, периодически налет появляется, протираю. Будут снимать панель и промывать (прочищать, сушить..) воздуховоды. 

Как решили проблему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока до конца так и не решена проблема. отдал авто на повторное изучение вопроса со снятием торпеды и проверкой патрубков, печки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, porter 02 сказал:

пока до конца так и не решена проблема. отдал авто на повторное изучение вопроса со снятием торпеды и проверкой патрубков, печки и т.п.

Желаю удачи!

У меня схожая проблема.  При включении вентилятора стекла потеют жирным налетом...Утром при включении печки на обогрев- из дефлекторов парит.

После 2-х недельного простоя ( был в отпуске) уровень антифриза ниже min, впервые за время эксплуатации. Думаю, предстоит замена радиатора печки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2020 в 16:19, gres сказал:

Желаю удачи!

У меня схожая проблема.  При включении вентилятора стекла потеют жирным налетом...Утром при включении печки на обогрев- из дефлекторов парит.

После 2-х недельного простоя ( был в отпуске) уровень антифриза ниже min, впервые за время эксплуатации. Думаю, предстоит замена радиатора печки...

Это старый дедовский способ определения откуда парит. Если налёт на стекле жирный - значит это тосол, т.е. охлаждающая жидкость. Если просто запотело - это вода из под ковриков, стёкол и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Проблема, о которой писал еще в прошлом году, так и не ушла. Речь о запотевании лобового стекла при работающем климате. Вернулась проблема с наступлением лета и активной работе кондера. Осень-зима-весна отсутствовала. Антифриз в норме, точно, что это не последствия его утечки. На стекле вылезает пелена (налет), нежирный и без запаха. Спецы подозревают  испаритель кондиционера. Но чтобы до него добраться и удостовериться, торпедо снимать нужно. Может кто сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня была на Джетте 2014 г.в. и сейчас на такой же 2018 г.в. В обоих машинах проявляется запотеванием в виде полосы шириной сантиметра 4 и длиной около 25 см. по низу лобового стекла, в жаркую погоду, при работающем кондиционере и потоке направленном на лобовое стекло. Явных неисправностей не обнаруживалось, салонные фильтры менял не реже раза в год, поэтому грешу на очередной врожденный косяк. Лечу переключением потока на фронтальные сопла. Если есть способ это победить, буду рад попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sergio_RSM сказал:

при работающем кондиционере и потоке направленном на лобовое стекло.

А зачем направлять поток на лобовое стекло? Стекло сильно охлаждается около сопел и на нем конденсируется влага из воздуха. Это физика в чистом виде, а не неисправность. Включите режим "Авто" и будет счастье.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого врожденного косяка нет у Джетт с климатом. Никакого запотевания нет. Кондей в режиме Auto. Салонный фильтр при активной эксплуатации раз в год не пойдёт менять: у меня, например, за 9000-10000 км забивается, что и может приводить к запотеванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Да нет, проблемы этой прежде не было. И климат в режиме "на стекло" по долгу работал, но пелены этой не было. А сейчас день-два и вылезает. Так что склоняюсь к микроутечке испарителя. Правда, проверить его на сей предмет, можно только заменой. Вообщем думаю, что делать. Или не трогать уже...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2021 в 10:35, porter 02 сказал:

Доброго времени суток. Да нет, проблемы этой прежде не было. И климат в режиме "на стекло" по долгу работал, но пелены этой не было. А сейчас день-два и вылезает. Так что склоняюсь к микроутечке испарителя. Правда, проверить его на сей предмет, можно только заменой. Вообщем думаю, что делать. Или не трогать уже...

 

в испарителе фреон, если думаешь что он утекает, перезаправь кондей и пусть замеряют сколько было фреона, если есть утечка то его там будет не сильно много и потом через некоторое время опять убавится сильно, это явно дешевле и проще чем снимать и менять испаритель.

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×