Перейти к публикации
Андрей Ульрих

Правильные показания по напряжению

Рекомендованные сообщения

Спустя 7 лет всё-таки решил поменять АКБ, т.к. стал часто подводить.  Вместе с этим решил провести замеры китайским мультиметром.

Автомобиль - джетта 6, 1,4, 122. За бортом -2 градуса.

  1. Напряжение на АКБ на заглушенном холодном двигателе - 12,5в (вроде норм)
  2. Напряжение на АКБ с заведенным двигателем - 15,1в на холодном двигателе (что-то многовато) и 14,7в на прогретом.
  3. Напряжение на АКБ с заведенным двигателем и со всеми потребителями - 13,8в (вроде норм)
  4. Утечка в режиме хранения автомобиля (всё закрыто + включена сигнализация) - 0,29А (наверное в норме) 

Как считаете, в норме показатели? Особо смущает, что на АКБ подается 15,1в на холодном двигателе. Пишут про норму в районе 14в...

Изменено пользователем Андрей Ульрих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, написал и осознал, что утечка 0,29А - это перебор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Андрей Ульрих сказал:

Блин, написал и осознал, что утечка 0,29А - это перебор....

Как и 

17 часов назад, Андрей Ульрих сказал:

Напряжение на АКБ с заведенным двигателем - 15,1

При оборотах выше холостых и потребителях в разумных пределах должно быть 13.8 - 14.3V

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergei36 сказал:

13.8 - 14.3V

Современные батарейки вроде побольше требуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня повторил замеры с другим мультиметром.

С гены на АКБ подаётся 15в пока автомобиль не прогреется. Далее 14.2в. Думаю, что реле регулятор подстраивает напругу в том числе в зависимости от температуры окружающего воздуха и от температуры масла. Это предположения.

По утечке. В автомобиле установлена дополнительная сигнализация. Поведение следующее: Ставлю автомобиль на охрану - на мультиметре 0.12а и с небольшим интервалом скачет до 0.24а (вероятно опрос сигнализации). Через какое-то время (по ощущениям минут 15) мультиметр показывает 0.02а и с кратковременными скачками до 0.14а раз может быть в 1 минуту (вероятно опрос сигнализации). В общем, автомобилю нужно время, чтобы уснуть, а скачки с небольшим интервалом - наверное активность сигнализации.

Мне кажется все в норме.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Андрей Ульрих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто на сигналке, то в каких точках производились  замеры напруги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Jetta2015 сказал:

Если авто на сигналке, то в каких точках производились  замеры напруги?

В разрыве на минусе АКБ. Просто концевик капота зажал, чтобы машина думала, что он закрыт.

Ну и напругу я замерял не на сигнализации. На сигнализации я замерял утечки тока.

Изменено пользователем Андрей Ульрих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, написал и осознал, что утечка 0,29А - это перебор....

Авто через 15 минут засыпает

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×