Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добренького времени суток форумчане.

джетта 5,bse, 1,6, 2006 г., 102 л.с., акпп.

ситуация следующая, после московских снегопадов, точнее после того, как завяз в ледовой яме и побуксовал очень сильно с нагрузкой на двигатель и резким переключением передач с R на D в раскачечку, машина начала на холодную очень плохо разгонятся, а именно как будто её держат за зад. При этом при не сильном нажатии на педаль обороты поднимаются до 3000 - 4000 тыс и только тогда начинают переключаться передачи. Переключается все плавно, без толчков и скрежетов. Такое было один раз, когда пузом зацепил переднее крепление глушителя и они выскочили из пазов, долго не понимал в чем дело, поменял и лямбда зонд и топливный насос и датчик детонации и катализатор (будь он не ладен), но когда поставил крепления глушителя на место, все встало на свои места и машинка побежала, как и было до этого. То есть первое переключение при разгоне происходило на оборотах 1500 и очень резво, а сейчас как на Москвиче 412 разгоняешься. При этом, если пол часа поездишь, переключать начинает существенно быстрее, но в е равно не менее чем на 3500 тыс оборотов. Расход топлива не увеличился, диагностика никаких ошибок вообще не показывает, юзал и Васю и простой OBD2 сканер.

проштудировал все тематические форумы, но по делу никто ничего не посоветовал, кроме как вырезать кат и отрегулировать дроссельную заслонку не услышал ничего, а при чем тут кат и заслонка, если ошибок нет, непойму.

Мне кажется, что проблема всё же не механического, а электрического характера, так как частенько такого рода проблемы у многих возникали просто из за окисления какого нибудь контакта у датчика. Да и сам мозг у джетты 5 находится в очень не умном месте, а именно под лобовым со стороны водителя, куда всю осень и зиму льётся незамерзайка с лобового стекла.

если сможете посоветовать что то дельное , или ссылку где почитать, буду премного Вам благодарен. Возможно есть ХОРОШИЙ с руками из того места электрик, который берет деньги не за диагностику, а за выявление и решение проблемы,  и сможете поделиться его контактами, то это будет огромным плюсом Вам в карму и большущим Спасибо от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, это форум умирает, или просто никто с подобным не сталкивался?!?

Если нет тех кто понимает тут, то хоть посоветуйте может на какой другой сайт обратиться?

заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexazu сказал:

Ребят, это форум умирает,

Похоже на то.

1 час назад, lexazu сказал:

или просто никто с подобным не сталкивался?!?

Ваш вопрос появился 13 часов назад, т.е. ночью. А сейчас все на работе. Нужно подождать, может кто и ответит что-то полезное

1 час назад, lexazu сказал:

может на какой другой сайт обратиться?

Сайтов не знаю, но полагаю, что обращаться нужно к спецам, а не "бабок" на лавке слушать. И АКПП смотреть нужно, и моторную электрику, поскольку успели накосячить

13 часов назад, lexazu сказал:

......поменял и лямбда зонд и топливный насос и датчик детонации и катализатор....

Кто и как вам поменял? А что с новой прошивкой или обманкой? Вы промолчали...

ИМХО

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergei36 сказал:

Похоже на то.

Ваш вопрос появился 13 часов назад, т.е. ночью. А сейчас все на работе. Нужно подождать, может кто и ответит что-то полезное

Сайтов не знаю, но полагаю, что обращаться нужно к спецам, а не "бабок" на лавке слушать. И АКПП смотреть нужно, и моторную электрику, поскольку успели накосячить

Кто и как вам поменял? А что с новой прошивкой или обманкой? Вы промолчали...

ИМХО

Никаких обманок, Б/у катализатор с Германии с разборки, через eBay, всё остальное менял в тех центре, но там по поводу сложившейся ничего прояснить толком не могут. Что это не АКПП уверен, так как работает она тьфу тьфу тьфу хорошо и восемь месяцев как прошла замену масла.

сегодня ещё заметил такую вещь, не смотря на то , что меньше года назад поменял бензонасос, при заливке Бенза более чем на 2/3 бака, машина едет существенно бодрее и разгон и отклик на педаль. Но вот обороты так и переключаются не менее чем на 3500 тыс.(( знать бы какой датчик за это может отвечать. Вот в 4 джетте, есть G68 датчик и симптомы которые у меня, очень похожи на те, которые происходят при его поломке, но в 5 джетте его нет, фак.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lexazu сказал:

Б/у катализатор с Германии с разборки, через eBay, всё остальное менял в тех центре

Это хорошо, т.е. всё в штатной комплектации.

3 часа назад, lexazu сказал:

Что это не АКПП уверен,

А как же 

21 час назад, lexazu сказал:

При этом, если пол часа поездишь, переключать начинает существенно быстрее, но в е равно не менее чем на 3500 тыс оборотов.

Если переключение происходит вовремя, то чего паниковать. Если не вовремя, тогда в чём причина? Мотор работает нормально? И он не влияет на переключение передач, правильно? И даже если ему топлива мало, то почему передачи включаются поздно(если это так)?

3 часа назад, lexazu сказал:

меньше года назад поменял бензонасос, при заливке Бенза более чем на 2/3 бака, машина едет существенно бодрее и разгон и отклик на педаль.

Такой вопрос уже был на форуме, вам нужно поискать.

Больше сказать нечего. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×