Перейти к публикации
vampir-serg

Двигатель CZCA 125 л/с

Рекомендованные сообщения

У меня отец на пассате с двигателем 1.8 поменял цепь при пробеге 200.000 сейчас уже под 250.000 а помпа родная стоит.
Тут кому как повезёт!
По поводу ремня не удивился, они на самом деле, на сегодняшний день, очень долго ходят. Ну а помпу надо было тоже сразу поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Ремень 200 тысяч?! Я в шоке.

Замена ремня или цепи у нас удовольствие очень дорогое! У официала будет от 800€ стоить! В какой нибудь частной мастерской это удовольствие стоит от 450€.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, vampir-serg сказал:

Замена показала что еще можно было 100.000 проехать. цена с работой 19.500 рублей. Колодки меняет каждые 70.000 км. Резины хватает на 3 сезона. Стиль езды умеренно агрессивный. 

З.Ы. я колодки поменял на 130.000 км и это тоже было еще рано. Остаток был по 5 мм равномерный в круг.

вот я и говорю, что у каждого по разному все изнашивается, передние колодки у меня больше 30 тысяч никогда не ходили, ни на одной машине, на 60 тысячах вторая замена вместе с дисками. резина раньше 2-2,5 сезона, сейчас как-то 3 получается. цена замены ремня не маленькая надо сказать, честно говоря, думал будет 10-15 максимум.

13 часов назад, krebsi сказал:


 


Замена ремня или цепи у нас удовольствие очень дорогое! У официала будет от 800€ стоить! В какой нибудь частной мастерской это удовольствие стоит от 450€.

С цепью мне понятно, надо прилично в моторе разобрать, а вот с ремнем все должно быть проще вроде, правда не смотрел процесс замены ремня на новых моторах. 800 евро в рублях это 72 тысячи, один раз я менял у официалов, работа мне обошлась что-то около 19 плюс запчасти 10, итого в районе 30 тысяч. запчасти правда не у них брал, но если бы у них, то еще плюс 5 тысяч. Все равно у нас это сильно дешевле,а если делать в частной мастерской, да и еще поискать где подешевле, то народ умудрялся и в 20 тысяч вписаться. Но это было несколько лет назад, сейчас не знаю на сколько дороже стало, но все равно думаю в 30-35 с запчастями выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае отпишусь по ценам. Буду делать в гаражах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

10 мая поменял ремень ГРМ и плюсом приводной ремень. Поменял на пробеге 131.000 км. Скажу прямо так рано туда лезть не нужно, по фоткам видно, что там все чисто и состояние ремня на твердую 4 а то и 5. Ремень ГРМ стоял DAYCO ролики Gates. ОРИ комплект стоит 14.500 руб. Gates стоит 7.000 руб. поставил Gates,  плюс работа 4.500 руб. По времени на все про все 3,5 часа.

если кому нужны будут номера комплектов скину

20210508_1136111.jpg

20210508_113813.jpg

20210508_113926.jpg

20210509_171015.jpg

20210509_170925.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Скажу прямо так рано туда лезть не нужно, по фоткам видно, что там все чисто и состояние ремня на твердую 4 а то и 5.

О чём я выше и писал...[emoji4]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, krebsi сказал:

О чём я выше и писал...emoji4.png

так я и не хотел так рано. При покупке они утверждали что ремень чуть ли не на весь срок службы а потом ввели регламент каждые 120.000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



При покупке они утверждали что ремень чуть ли не на весь срок службы а потом ввели регламент каждые 120.000 км

Ну на весь срок службы это конечно бред, а вот где они взяли информацию, что менять надо каждые 120 т.км очень интересно [emoji57]


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×