Перейти к публикации
Зверюга

Пропуск зажигания в цилиндре 1

Рекомендованные сообщения

ДОбрый вечер друзья, проконсультируйте.

Вчера случилось сразу три события - затроил двигатель (с появлением ошибки "пропуск зажигания в цилиндре 1"),  появились ошибки цепи и сигнала датчика положения коленвала и загорелась лампа пробуксовки.  Движок потерял мощность,запах бензина в салоне.

Купил датчик, сразу все ошибки пропали, но движок все равно троит. Чуть позже появилась лишь одна из ранее наблюдавшихся ошибок - пропуск зажигания, я когда я поехал - загорелась ламп пробуксовки.

Свечи не смотрел. Сил уже не хватило сегодня посмотрю завтра. Но думаю, что вряд ли из -за вышедшей из строя свечи мог испортиться датчик положения коленвала. Не дает покоя мысль - почему это все возникло одновременно? Да, для неисправного датчика характерно троение, но оно должно исчезнуть. Но оно сохранилось и после замены датчика.

Троение на холостых, исчезает когда обороты достигают 3 тыс, и вновь появляется при переходе на холостые.

Свечи то я посмотрю, но кто-ниьудь объяснит мне, что происходит.  И где цилиндр №1 располагается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль зажигания со свечными проводами надо посмотреть.

И "косу" проводов, там же рядом. Часто провода в гофре перетираются, коротят и обрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Brown сказал:

Модуль зажигания со свечными проводами надо посмотреть.

И "косу" проводов, там же рядом. Часто провода в гофре перетираются, коротят и обрываются.

Уже подумал об этом. Но что-то мне подсказывает, что это не повлекло бы за собой проблем с датчиком коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть состояние проводки в гофре. Гофры, в которую уходят провода, в т.ч., датчика ПКВ. Я как раз на днях на ютубе натыкался на ролик с подобной проблемой на моторе BSE от одного автоэлектрика.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче проблема была только в свече. Заменил всего одну (остальные специально оставил на потом) - никаких проблем нет. В первый же день это мог сделать, но меня с толку сбил датчик положения коленвала.

Кстати, так и осталось загадкой, почему у меня индикатор пробуксовки горел при пропусках зажигания?

И интерересно - как система это детектирует? Я отключил кабель от свечи другого цилиндра, пропусков зажигания не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски это когда топливо впрыснуто, но не сгорело по какой то причине...... 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, udaff сказал:

Пропуски это когда топливо впрыснуто, но не сгорело по какой то причине...... 

Да это понятно)

Но - в одном цилиндре у меня голимая свеча, с другого цилиндра я сдернул провод, в обоих случаях топливо не сгорает, однако ошибку показывает только для первого цилиндра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо не подаётся в отключеный цилиндр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×