Перейти к публикации
Brown

Пропуски зажигания в 3 цилиндре, неровная работа BSE. Прошу помощи!

Рекомендованные сообщения

Просто на месте стоял? Если повысить обороты, или поехать, должна вылезти ошибка всёравно. А отцепил то первый датчик, до катализатора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, udaff сказал:

Просто на месте стоял? Если повысить обороты, или поехать, должна вылезти ошибка всёравно. А отцепил то первый датчик, до катализатора? 

Да, не на ходу проверял, на месте. Но мне не сам факт выскочившей или нет ошибки важен, а то, что отключенная лямбда никак не влияет на ситуацию.

Первый, конечно. Его отключать легко, так как разъем на самом видном месте под капотом.

Сегодня общался с сервисменом из одного профильного сервиса, он советовал проверить

1) форсунки на стенде

2) 1-й кислородный датчик, лучше путем перекидывания другого заведомо исправного. Проверить корректность работы температурных датчиков и датчика расхода воздуха- на предмет того, что их показания в пределах табличного диапазона.

3) состояние катализатора

4) проверить разъемы на ЭБУ на предмет окисления.

У меня в связи с этим вопрос, есть у кого "правильные" показатели датчиков из Эльзы? У кого есть доступ к Эльзе, не поделитесь такой информацией?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2021 в 01:00, Brown сказал:

2) 1-й кислородный датчик, лучше путем перекидывания другого заведомо исправного.

А отцепляли для чего его тогда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, udaff сказал:

А отцепляли для чего его тогда? 

Не понял вопрос.. ну как зачем, сам же советовал так проверить останется расколбас или нет.

"Отключи первую лямбду во время расколбаса,если там есть разьём,перестанет нет трясти.На прогретом заглуши,отцепи,и снова заведи."

То что этот сервис посоветовал- это просто набор операций, который был бы более правильный в моем случае. По их мнению.

Я не уверен, что скидывание фишки лямбды - это и есть проверка ее работоспособности. Или я не правильно понял и раз тряска осталась-то лямбда не исправна?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально с ДК. Просто дело не в нём. И не в результате его работы, так получается. При обрыве провода на датчик, движок должен уйти в аварийный режим. Просто лить будут форсы не по выхлопу, а по оборотам, нагрузке, t ОЖ и...... расположению звёзд на небе...... 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, udaff сказал:

Всё нормально с ДК. Просто дело не в нём. И не в результате его работы, так получается. 

С ДК? Вроде про датчик коленвала разговора не было еще. Или это про КД (кислородный датчик)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик кислорода, или лямбда. Обычно сокращённо так пишут, ДК-1, ДК-2....... 

 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, udaff сказал:

Датчик кислорода, или лямбда. Обычно сокращённо так пишут, ДК-1, ДК-2....... 

 

я понял

с этим человеком, сервисменом, была переписка онлайн. Он просто исходя из вводных дал алгоритм, по его мнению, правильной последовательности проверки. в т.ч. ДК.

Вчера заметил (уже не в первый раз, кстати, за последние месяцы), что стрелка температуры на приборке долго не хочет установится на привычной отметке 90С. В такое время года это происходит после начала движения очень быстро. Через 5 минут уже на 90 гр. А вчера не просто медленно поднималась, а зависла стрелка примерно на 80С и поднялась до 90С только минут через 15(!). Это повторилось уже 2 или 3 раз за последние пару месяцев. Чего раньше никогда не видел.

Я сразу посмотрел через сканер, благо он торчит в разъеме постоянно - показания датчика ОЖ были где то около 70С или даже ниже в этот момент (зависшей стрелки). Хотя я в это время в обычном темпе педалировал, проезжал перекрестки и т.д. И сейчас не февральские морозы далеко.

Но ошибок по ДТОЖ нет.

Это в ряд к тому наблюдению, о чем я писал ранее - вентиляторы могут включится вдруг даже после после того, как после поездки проехал в спокойном темпе, но с обдувом воздуха (т.е. не просто полз 10 минут еле еле). раньше такое было только при очень грязном радиаторе. После помывки в позапрошлом году ничего такого не было.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brown сказал:

Но ошибок по ДТОЖ нет.

Её и не будет. Допустим реальная t выше, чем кажет датчик ОЖ. НО ЭБУД думает, что движок не прогрет, и льёт..... Но неправильные показания датчика t ОЖ можно вычислить. Термостат не обманешь. Сопоставь и проверь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже как раз на проблему с термостатом, если он не дозакрывается, то машина долго греться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×