Перейти к публикации
Brown

Пропуски зажигания в 3 цилиндре, неровная работа BSE. Прошу помощи!

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, gigagertz сказал:

Похоже как раз на проблему с термостатом, если он не дозакрывается, то машина долго греться будет

Прогревается не то чтоб долго, а может изредка словно зависнуть градусах на 70. Через какое то время нормализуется.

Сегодня меряли датчиком давления цилиндры. Я фото не сделал, к сожалению с экрана ноутбука мастера. Нашел похожую осцилограмму в инете и по памяти дорисовал показатели. Нашли какую то аномалию по скачкам давления (это я дорисовал сам по памяти и для наглядностии выделил красным):

ДД скрин-1.png

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2021 в 02:17, Brown сказал:

Прогревается не то чтоб долго, а может изредка словно зависнуть градусах на 70. Через какое то время нормализуется.

Сегодня меряли датчиком давления цилиндры. Я фото не сделал, к сожалению с экрана ноутбука мастера. Нашел похожую осцилограмму в инете и по памяти дорисовал показатели. Нашли какую то аномалию по скачкам давления (это я дорисовал сам по памяти и для наглядностии выделил красным):

ДД скрин-1.png

По середине это продувка + т.к. у нас модуль зажигания сдвоенный, то это паразитный разряд, а вот давление может повышаться потому что травит форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, kostik(tm) сказал:

По середине это продувка + т.к. у нас модуль зажигания сдвоенный, то это паразитный разряд, а вот давление может повышаться потому что травит форсунка.

Ну насчет паразатного влияния зажигания я где то слышал тоже про это. Но насчет повышения давления из за форсунки- не знаю, не настолько там сильное давление. Впрочем, не спец.

В результате  было принято решение снять голову и проверить ГРМ (клапана, распредвал и т.д.) и саму ГБЦ (на предмет перепуска между цилиндрами, клапаном и ГБЦ, например из за трещины и т.п.). Ну и влияние форсунок тоже наглдно может быть видно из за "промывки" впуска-цилиндра несгоревшим топливом.

Так вот, голова, поршни почти в идеальном для своего пробега состоянии, с незначительным нагаром или наоборот, без замывки до блеска. Распредвал, постели в норме.
А вот несколько гидриков не сжимаются. Только в тисках и с большим трудом. Другие же абсолютно легко сжимаются.

Пока нашли только это. Буду менять комплект, какие выбрать из аналогов?

exist выдает два номера по более менее вменяемому аналогу:
Ina 420 0086 10
и
Ina 420 0224 10
на картинках цветом отличаются (одни стальные, вторые какие то латунные и высотой в характеристиках -34.7 мм и 34,6 мм)...

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2021 в 14:58, kostik(tm) сказал:

а вот давление может повышаться потому что травит форсунка.

Травящая форсунка может лишь нарушать соотношение топлива к воздуху, никакое давление в цилиндрах она создать не может, на BSE тем более....Зато может его сбросить в топливном контуре, что и было проверено....... 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2021 в 01:30, udaff сказал:

Травящая форсунка может лишь нарушать соотношение топлива к воздуху, никакое давление в цилиндрах она создать не может, на BSE тем более....Зато может его сбросить в топливном контуре, что и было проверено....... 

 

 

 

 

Ну например, такт продувки , форсунка ссыт, паразитное зажигание и то что натекло воспламенилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2021 в 17:35, Brown сказал:

 

В результате  было принято решение снять голову и проверить ГРМ (клапана, распредвал и т.д.) и саму ГБЦ (на предмет перепуска между цилиндрами, клапаном и ГБЦ, например из за трещины и т.п.). Ну и влияние форсунок тоже наглдно может быть видно из за "промывки" впуска-цилиндра несгоревшим топливом.

Так вот, голова, поршни почти в идеальном для своего пробега состоянии, с незначительным нагаром или наоборот, без замывки до блеска. Распредвал, постели в норме.
А вот несколько гидриков не сжимаются. Только в тисках и с большим трудом. Другие же абсолютно легко сжимаются.

Пока нашли только это. Буду менять комплект, какие выбрать из аналогов?

exist выдает два номера по более менее вменяемому аналогу:
Ina 420 0086 10
и
Ina 420 0224 10
на картинках цветом отличаются (одни стальные, вторые какие то латунные и высотой в характеристиках -34.7 мм и 34,6 мм)...

Расскажи потом, чем закончилось? у меня пока проблема решилась заменой проводов зажигания, на 3 цилиндре сопротивление 38 кОм при норме 5 кОм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kostik(tm) сказал:

Ну например, такт продувки , форсунка ссыт, паразитное зажигание и то что натекло воспламенилось.

Что за такт продувки?Среди четырёх нет такого. Режим продувки цилиндров? Дак это надо хорошей фантазией обладать..... 

 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, udaff сказал:

Что за такт продувки?Среди четырёх нет такого. Режим продувки цилиндров? Дак это надо хорошей фантазией обладать..... 

 

Выпуск-впуск это я назвал продувкой, между ними как раз проскакивает паразитный разряд зажигания. Посмотри осцилограмму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотри лучше, что писали в этой теме ранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, udaff сказал:

Просмотри лучше, что писали в этой теме ранее. 

Я в курсе что писали ранее, и поинтересовался у автора результатом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×