Перейти к публикации
Brown

Пропуски зажигания в 3 цилиндре, неровная работа BSE. Прошу помощи!

Рекомендованные сообщения

Это насколько должна ссать форсунка, чтобы смесь горела без впрыска и без искры? Должен быть постоянный распыл, который не прекращается......Однажды снимали рампу чтобы вычислить ссущую форсунку, на конце просто висит капля. Нет никакого распыла. И этот излишек вызвал пропуски в других здоровых цилиндрах, то есть контроллер убавлял на все четыре, пока пропуски не повалили.....

А здесь у него коррекция - 3 всего!Читать надо всё, а не выборочно. Какая ссущая форсунка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, udaff сказал:

 чтобы смесь горела без впрыска и без искры?

Читай внимательно. На BSE модуль зажигания из 2-х катушек и коммутатора. в конце такта выпуска проходит за 7-5 градусов до впуска  проскакивает паразитная искра , потому что одна катушка на 2 цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы понять винигрет.....В конце такта выпуска, когда отработавшие газы вылетели, вместе со сгоревшим кислородом, которого больше нет, происходит зажигание, и вспыхивает топливо со ссущей форсунки? 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем, отчитываюсь о результатах - в итоге заменены гидрокомпенсаторы. Несколько (к сожелению не отметили с каких цилиндров) не сжимались почти, остальные сжимались пальцами. Судя по всему закоксовались или вроде того. И не давали части клапанов вовремя и полностью закрываться.

После замены гидриков мотор работает ровно. Тряска ушла.

Теперь надо заменить масло, скорее всего с промывкой.

Зы. Конечно, вся эта эпопея стоила кучи денег, времени и нервов...

Хороший диагност- на вес золота. И то не гарантия, что не придется разобрать пол-мотора, что бы определить истинную причину..

К тому же, как я понял- все "ваговские" мотористы из профильных сто, во всяком случае в столичном регионе, работают почти исключительно с tsi-моторами (из бензиновых). А столь распространенный еще совсем недавно mpi-шный BSE- для них уже "непрофильный" и неинтересный. Вот такое наблюдение. Впрочем, это можно объяснить наверное тем, что BSE был в разы менее проблемный.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2021 в 15:16, Sergei36 сказал:

Привет! Провода сменил? Результат есть?

P/S: Можешь поделиться контактами этого спеца? Плиз...

Этот спец -в Подольске. Мне тут недалеко просто, относительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×