udaff 232 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 Это насколько должна ссать форсунка, чтобы смесь горела без впрыска и без искры? Должен быть постоянный распыл, который не прекращается......Однажды снимали рампу чтобы вычислить ссущую форсунку, на конце просто висит капля. Нет никакого распыла. И этот излишек вызвал пропуски в других здоровых цилиндрах, то есть контроллер убавлял на все четыре, пока пропуски не повалили..... А здесь у него коррекция - 3 всего!Читать надо всё, а не выборочно. Какая ссущая форсунка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 2 минуты назад, udaff сказал: чтобы смесь горела без впрыска и без искры? Читай внимательно. На BSE модуль зажигания из 2-х катушек и коммутатора. в конце такта выпуска проходит за 7-5 градусов до впуска проскакивает паразитная искра , потому что одна катушка на 2 цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 (изменено) Ещё бы понять винигрет.....В конце такта выпуска, когда отработавшие газы вылетели, вместе со сгоревшим кислородом, которого больше нет, происходит зажигание, и вспыхивает топливо со ссущей форсунки? Изменено 8 октября 2021 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 (изменено) Ну в общем, отчитываюсь о результатах - в итоге заменены гидрокомпенсаторы. Несколько (к сожелению не отметили с каких цилиндров) не сжимались почти, остальные сжимались пальцами. Судя по всему закоксовались или вроде того. И не давали части клапанов вовремя и полностью закрываться. После замены гидриков мотор работает ровно. Тряска ушла. Теперь надо заменить масло, скорее всего с промывкой. Зы. Конечно, вся эта эпопея стоила кучи денег, времени и нервов... Хороший диагност- на вес золота. И то не гарантия, что не придется разобрать пол-мотора, что бы определить истинную причину.. К тому же, как я понял- все "ваговские" мотористы из профильных сто, во всяком случае в столичном регионе, работают почти исключительно с tsi-моторами (из бензиновых). А столь распространенный еще совсем недавно mpi-шный BSE- для них уже "непрофильный" и неинтересный. Вот такое наблюдение. Впрочем, это можно объяснить наверное тем, что BSE был в разы менее проблемный. Изменено 9 октября 2021 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 10.09.2021 в 15:16, Sergei36 сказал: Привет! Провода сменил? Результат есть? P/S: Можешь поделиться контактами этого спеца? Плиз... Этот спец -в Подольске. Мне тут недалеко просто, относительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах