Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2021 (изменено) Предыстория - стал утекать антифриз. Я, в качестве временной меры (собираюсь продавать) залил в охлаждающую систему флакон герметика. Течь уменьшилась, но не исчезла. Залил еще и, кажется, забыл выполнить указанную на флаконе меру - открыть кран отопителя (ну то есть наверное включить печку). Через пару дней стало дуть холодным. Из под капота в салон идут две трубки. Одна горячая, другая (наверное выходная) - даже не теплая. Тестировал шнурком - все заслонки работают. Хотя результаты тоже непоняты - там 4 окошка - два с желаемым положением, два с истинным. Так вот изменения проихсодят только в двух левых окошках. Для сведения, может это важно - пару лет какая-то заслонка щелкала. Теперь щелчки исчезли. Вопрос - так существует ли некий клапан, который открывает и перекрывает подачу жидкости в салонный радиатор? Мог он забиться герметиком? Или может герметиком забился весь радиатор? Как проверить и что делать? Изменено 3 октября 2021 пользователем Зверюга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 03.10.2021 в 15:31, Зверюга сказал: 03.10.2021 в 15:31, Зверюга сказал: Вопрос - так существует ли некий клапан, который открывает и перекрывает подачу жидкости в салонный радиатор? Мог он забиться герметиком? Или может герметиком забился весь радиатор? Как проверить и что делать? На 6-й джетте крана нет. На 5-й, думаю, тоже холод- тепло регулируется заслонками. А герметик- это зло для системы охлаждения. Заливают его, чтобы доехать, скажем, до дома. А дальше ремонт.. Промывать всю систему охлаждения и менять заклинивший термостат, забитую печку ну и элементы, которые нужно было герметизировать. В общем забот он добавит..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krebsi 73 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 Если радиатор печки алюминевый, то и промывка вряд ли что-то даст... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах