Перейти к публикации
Brown

Слева дует холодный воздух

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Что то в последнее время посыпались проблемы...

Недавно в дождливую и прохладную погоду стал замечать, что сильно запотевает водительская сторона. Ну, думал, наверное мокрая одежда, зонт и т.п...

Но тут похолодало и отчетливо проявилась новая проблема- по левой стороне и задним пассажирам дует холодный  воздух. Вообще никакой реакции на изменение температуры крутилкой климата. Справа на пассажирской стороне воздух идет как положено, теплый.

Подскажите, что это? Куда смотреть?

Делал адаптацию кнопками на блоке климата. Не помогло.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 часов назад, Brown сказал:

Всем привет! Что то в последнее время посыпались проблемы...

Недавно в дождливую и прохладную погоду стал замечать, что сильно запотевает водительская сторона. Ну, думал, наверное мокрая одежда, зонт и т.п...

Но тут похолодало и отчетливо проявилась новая проблема- по левой стороне и задним пассажирам дует холодный  воздух. Вообще никакой реакции на изменение температуры крутилкой климата. Справа на пассажирской стороне воздух идет как положено, теплый.

Подскажите, что это? Куда смотреть?

Делал адаптацию кнопками на блоке климата. Не помогло.

Наверно заслонка какая-нибудь, исполнительный тест заслонок делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот подключил obd2-сканер. Выскочила ошибка 1809. Похоже, привод левой заслонки, v158...

Исполнительный тест- шнурком? Нет, не делал, шнурка полноценного нет. Проводил адаптацию с кнопок на климате.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы шнурком этот привод подергал, если есть у него такая возможность провести тест. Может разработается, а может сдох мотор(Или щетки загажены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2021 в 17:23, gigagertz сказал:

Я бы шнурком этот привод подергал, если есть у него такая возможность провести тест. Может разработается, а может сдох мотор(Или щетки загажены)

У меня нет полноценного шнурка. Есть блютуз-сканер, через смартфон могу только посмотреть/стереть ошибки и параметры датчиков. Залезать в блоки и запускать тесты нет возможности.

Несколько раз пытался через адаптацию "запустить" этот моторчик заслонки. Никакой реакции, даже не дергался.

По форумам и ютубу было найдено одно из возможных решений проблемы в виде чистки управляющего потенциометра. Но это только легко сказать... С помощью такой то матери и со второй попытки, после нескольких часов ковыряния в немыслимых позах, все таки удалось снять этот чертов блок управления заслонкой, v158. Все кто туда лазил обматерил немецких конструкторов знатно, я хочу сказать :) некоторые плюют и снимают всю "торпедо" или, психанув, даже ломают крепление привода...

Но чистка/смазка ни к чему не привела,  привод наглухо молчал. Видимо, проблема была в самом моторчике. В течении часа (время поджимало) смотался и купил на разборке б/ушный привод (как сказал продавец- самый ходовой из всех. а их там в климате штук 6, по моему) за 500 р и тут же установил вместо старого. Теплый и правильно обогреваемый климатом салон- это кайф :)

Новый оригинал чуть ли не 10 тыщ стоит.

ЗЫ. Я подозреваю, что проблема этого привода в том, что он висит прямо над горячей подводящей трубкой радиатора салона и постоянно в "разогретом" состоянии пребывает.

 

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Brown сказал:

ЗЫ. Я подозреваю, что проблема этого привода в том, что он висит прямо над горячей подводящей трубкой радиатора салона и постоянно в "разогретом" состоянии пребывает.

 

А есть фото привода? Мотор там достается? Я думаю надо вскрыть и посмотреть на его щетки и ротор, если все загажено,  чистишь и опять работает. Это как в замках дверей из-за того что мотор крутится мало, он не очищает себя сам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчик, шестеренки свободно крутятся. Такое впечатление, что не подается напряжение на моторчик. Возможно из за потенциометра, не знаю.

Я не стал сам моторчик пока разбирать, ни к чему уже. И да, он то как раз регулярно работал, почти при каждой поездке, так как климат работает почти всегда.

 

20211017_132941.jpg

20211017_132634.jpg

20211017_133302.jpg

20211018_201941.jpg

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие приводы ставились и ставятся на кучу ВАГовских машин. Если не на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2021 в 20:23, Brown сказал:

Моторчик, шестеренки свободно крутятся. Такое впечатление, что не подается напряжение на моторчик. Возможно из за потенциометра, не знаю.

Я не стал сам моторчик пока разбирать, ни к чему уже. И да, он то как раз регулярно работал, почти при каждой поездке, так как климат работает почти всегда.

 

а я бы разобрал моторчик ради любопытства и посмотрел на щетки и статор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://aliexpress.ru/item/1005002264690202.html?sku_id=12000019812901036&spm=a2g2w.productlist.0.0.112e745dJHjB7Y

У меня на Джетте такой тарахтеть начал,тоже на Али взял,всё норм было.А двиг там маленький совсем,что там разбирать-то?

ОД тогда тоже 7 тыр загнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×