Перейти к публикации
Зверюга

Прокладка Гбц или что то ещё?

Рекомендованные сообщения

Вот шайтан)

Когда снимал поршня, не стал помечать крышки шатунов.  Это все русское "х... с ним"

Читаю сегодня в Эльзе:  "при изготовлении разъём крышки и шатуна выполняют разрывом, поэтому крышка подходит только к своему шатуну и только в одном положении"

Вот косяк, думаю, то то мне странным показалось, стыковочные поверхности на крышках и шатунах какие-то грубые, неровные.  Стал сопоставлять крышки и шатуны - чужая не встает вообще. Родная встает так, что если хорошо прижать, то даже стыка не видно.  А так  - края стыковочных поверхностей даже неровные.

Удивительное рядом.

А ведь вкладыши я тоже не помечал.  Новые теперь покупать в расчете, что приработаются?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2021 в 18:03, Зверюга сказал:

А ведь вкладыши я тоже не помечал.  Новые теперь покупать в расчете, что приработаются?

Плохо, когда не знал, да забыл. Новые, да, приработаются без проблем, старые не на своих местах принесут проблемы. Если клапана менять, то задумайтесь о зазорах в направляющих. Возможно их тоже заменить нужно. 

P/S: Может, пока не поздно, отдать мотористу? Повторный ремонт некачественно собранного мотора обойдётся в разы дороже. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergei36 сказал:

Если клапана менять, то задумайтесь о зазорах в направляющих. Возможно их тоже заменить нужно. 

Вот когда я замерил люфт по руководству из Эльзы, понял, что нужно менять направляющие тоже. Отдал ГБЦ спецам. Те подтвердили необходимость замены. В общем, к понедельнику мне ее опрессуют, если не будет трещин, заменят направляющие и притрут клапана.  Плоскость уже выверили, она идеальная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Зверюга сказал:

В общем, к понедельнику мне ее опрессуют, если не будет трещин, заменят направляющие и притрут клапана.

Воооот! Это правильное решение вопроса:super:

Головку прикрутить не сложно. Главное выдержать протяжку и болты нужны новые. Старые могут не выдержать и потянутся. У меня такое было.

Но вкладыши? если не разберёшься, то ставь новые. Ещё там полукольца есть, их тоже нужно замерить. И всё же я склоняюсь к варианту доверить сборку спецу.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2021 в 19:33, Sergei36 сказал:

оловку прикрутить не сложно. Главное выдержать протяжку и болты нужны новые. Старые могут не выдержать и потянутся. У меня такое было.

Да болты уже взял. Мануалы почитал.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть ты тресни - не могу найти каталожный номер клапана ВКГ. Поиском по EXIST не бьется. смотрел в ETKA - видел этот клапан - но про него ЕТКА пишет "нет номера детали". И гугление что-то не помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это "клапана ВКГ"? А то как-то отвык от сокращений по русски [emoji23]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, krebsi сказал:

А что это "клапана ВКГ"? А то как-то отвык от сокращений по русски

Клапан вентиляции картерных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, поищу в немецкой etka. Двигатель 1.6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×