Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Давно не был на форуме - да и причины не было. Много лет машинка радовала, и на тебе...

Итак, в анамнезе: Jetta 6, 1.6 AT, 105 л.с. У нас морозы ночью были -20. Накануне ничего не предвещало беды.... приехал как обычно, припарковался.

Сегодня ключ на старт, щелчок реле и тишина... Всё электрооборудование работает. Сам стартер не крутится,  втягивающее тоже не слышно.

Тыркал несколько раз - безрезультатно. Пошел гуглить, нашел на драйве тему (https://www.drive2.ru/l/539003965631628151/), что похожие симптомы при неработоспособности 645 реле в приборке слева от руля. У меня таких реле там два, поменял местами - не помогло. Подергал все реле под капотом - пофиг. Вдруг раз на 20-й - ни с того ни с сего - заводится. Прогрел, заглушил - опять не заводилась, и завелась раза с 10го... непредсказуемо. Дефект плавает. Куда копать? никакой индикации на приборке на приборке нет. Проверил все предохранители - все целое. Ключ опознается - сигналка разблокируется без проблем, секреток и нештатных блокировок нет. Вопросов к АКБ тоже нет (новая и заряженная, да и полностью работающее электрооборудование и то, что когда все же заводилась, то стартер крутил резво, свидетельствует о ее невиновности). 

 

Изменено пользователем evgy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копать в сторону стартера, почему он не крутит. Как вариант причина может быть в замке зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую посмотреть как мороз отпустит.  Может, еще какие мнения что посмотреть?

Изменено пользователем evgy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, evgy сказал:

Может, еще какие мнения что посмотреть?

Контактная группа замка зажигания, реле 645, втягивающее реле стартера. Втягивающему особое внимание и в первую очередь. Частенько отказывает из-за влаги внутри, конденсат по сути. Появляется она легко - под капотом тепло, а на улице -20С. Феном погрейте, глядишь и решится ваша проблема. Ещё колодки с проводами пошевелить на всякий.

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, действительно на что-то такое похоже. Как чуть потеплело - проблема ушла. Но все равно не радует - уверенности что не повторится нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, evgy сказал:

.... уверенности что не повторится нет.

Я как-то стартер снимал, у Москвича это просто. Открутил втягивающее, а оттуда аж закапало.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай, втягивающее щелкает?  Если щелкает, то в нем проблема, ну а если нет - искать где плюс на него потерялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема была на новых 105-лошадных движках, смазка застывала. Но сейчас уже это не актуально. А выходили из положения так:поворичивали ключ, ждём.Не крутим. Ключ в исходное. Снова повернули на старт и ждём, не крутим. Так несколько раз. Затем пускали движок. Сам я не сталкивался, но помню как писали об этом. Здесь скорее конденсат, подобные манипуляции помогут, если причина в этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как проблема самоустранилась или нет? мне кажется что нужно мерять напряжение на втягивающее и разбирать смотреть что с ним, думаю там будет ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2021 в 20:44, NikNikols сказал:

Послушай, втягивающее щелкает?  Если щелкает, то в нем проблема, ну а если нет - искать где плюс на него потерялся.

Ничего не щелкало. я ж писал "втягивающее тоже не слышно"

15.02.2022 в 19:09, Greck сказал:

ну как проблема самоустранилась или нет? мне кажется что нужно мерять напряжение на втягивающее и разбирать смотреть что с ним, думаю там будет ответ

вот с 13 декабря, как писал, два месяца уже... проблема не повторялась. Машина заводится с полтыка. 

У меня такое впечатление, что дело в какой-то подлой релюшке (замерзла чтоли??????    да полюбому что-то с релюшкой!  раз на стартер ничего даже близко не поступало - ни сам стартер не крутил, ни намека на работу втягивающего... гробовая тишина после поворота ключа и легкого щелчка под приборкой). Словно,эта релюшка подло заглючила на морозе. А с тех пор морозов под -20 у нас и не было........

в общем,  непонятка. релюхи 645е местами менял, не помогало, вроде бы, предположить, что дело не в них... ну в чем тогда? больше проблема не проявлялась. С одной стороны, рад, но с другой - уверенности, что пофиксил проблему - нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×