Перейти к публикации
PetrViktorovich

Джетта 6 дымит при запуске двигателя.

Рекомендованные сообщения

Всем, доброго времени суток!

Нужна Ваша помощь. Столкнулся с проблемой на моей Джетте. Суть вот в чем при запуске двигателя после ночной стоянки из выхлопной трубы валит дым секунд 5 после чего все становится нормально. 

Джетта 6, двигатель САХА, 122л.с., пробег 145 000 км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PetrViktorovich сказал:

Всем, доброго времени суток!

Нужна Ваша помощь. Столкнулся с проблемой на моей Джетте. Суть вот в чем при запуске двигателя после ночной стоянки из выхлопной трубы валит дым секунд 5 после чего все становится нормально. 

Джетта 6, двигатель САХА, 122л.с., пробег 145 000 км.

 

Масложор присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brown сказал:

Масложор присутствует?

Оценить сложно. Раньше от замены до замены (15 000 км) расход был от максимума до середины (заливал оригинальное масло). Сейчас за 5 тыс пробега от максимума 4 мм по щупу. С маслом начал эксперементировать (последние разы был MOTUL (очень не понравился), затем Mobil, который и сейчас в ней). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NikNikols сказал:

Мне кажется, или она чихает?

Может быть и чихает, для первых 10 секунд после ночной стоянки и первого запуска считаю нормальным так как делает это на протяжении 145 000 км и 7 лет эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дым густой и белый, по сути пар, сладковатый на запах и остающийся на руке в виде капель "воды" - то это утечка антифриза. Но врят ли пар появлялся бы на первых секундах холодного пуска и через три секунда исчезал. Ну и уровень антифриза должен падать понемногу.

А если дым сизый, с характерным запахом горелого, на руке и трубе оставляющий темные масляные следы и сажу- то масложор типичный. Пробег уже как бы намекает, что этому мотору пора отдаться в диагностику и ремонт.

Я так думаю.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Brown сказал:

Если дым густой и белый, по сути пар, сладковатый на запах и остающийся на руке в виде капель "воды" - то это утечка антифриза. Но врят ли пар появлялся бы на первых секундах холодного пуска и через три секунда исчезал. Ну и уровень антифриза должен падать понемногу.

А если дым сизый, с характерным запахом горелого, на руке и трубе оставляющий темные масляные следы и сажу- то масложор типичный. Пробег уже как бы намекает, что этому мотору пора отдаться в диагностику и ремонт.

Я так думаю.

Антифриз стоит на месте. В момент появления дыма т.е. первые секунды после запуска на салфетке немного сажи, жирных пятен нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закидывает масло при пуске, видимо. Посмотрит турбину, патрубки. Возможно помирать начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это режим прогрева катализатора,на САХА летом это почти каждый день происходит.Мгновенный расход стартует где то с 5л/час и высокие обороты.Чихание и тряска это нормально,у всех так,там идёт двойной и даже тройной впрыск.Мне тоже говорили,что у меня после пуска валит дым,и тут же все проходит,не сгоревшее топливо летит в кат.У кого другой двигатель не вводите его в заблуждение,при чем тут масло?

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с самого начала всегда так было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×