Перейти к публикации
alex65

Замена порога.

Рекомендованные сообщения

Со клубники выручайте !

Настало время замены правого порога ( Результат замятия). Анти гравийное покрытие осталось целым, но видимо от времени затвердело и появилась трещина . И через неё часть порога подло в тихую сгнила.  Подскажите к кому лучше  обратится в Питере, боюсь нарватся на рукожопов. И посоветуйте где приличные пороги продают. Предложений много но есть сомнения что не каждый встанет по геометрии. Благодарю за любую информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аууу!  На форуме откликнитесь! Не ужели все так заняты ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что большинство форумчан катавших на 5 Джетте, давно уже ездят на других авто и сюда не заходят, а остальные обитают на Драйв 2. Вам лучше там спросить, быстрее ответят, тут форум почти умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2023 в 20:53, alex65 сказал:

Аууу!  На форуме откликнитесь! Не ужели все так заняты ? 

 

Я тут из "последних могикан" ;) У меня еще такая машина имеется.

Если сгнила исключительно нижняя внешняя сторона и локально, то при наличии хорошего жестянщка можно обойтись куском от "универсальной" заготовки прямоугольной. Типа такой:848113176_.thumb.png.39ae7f03f6bf183eedf41d12c704a13d.png

Но если проблема намного глобальнее (а когда пороги вскроют, то наверняка так и есть), скорее всего впереди и сзади около арок уже все грустно. Тогда лучше полноценно формованный порог. Типа такого:

PROG-PROGI-VW-GOLF-V-5D-KPL-KLOKKERHOLM-

И то, он не полностью все перекроет и наверняка скрытые внутренности типа усилителя порогов, кусков в районе арок придется наращивать и латать жестянщику подручными кусками кузовщины. И еще, найти такие на Jetta 5  - большая проблема. В основном толкают аналог под  Golf5, но он немного отличается и у жестянщиков возникают проблемы с подгонкой по размерам.

А совсем идеально- полностью боковину с целым порогом от донора в хорошем состоянии. Но теперь такое не найдешь, скорее всего уже в принципе.

И обязательно тотально и как следует после ремонта все проантикорить смесью пушсала/растстопа и т.д.

Это все- если хочешь ездить на этой машине еще года два-три-пять ) В противном случае отдавать за ремонт (если прям тотально резать пороги, ремонт, покраска порогов и крыльев) четверть цены машины- возможно не интересно будет.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни IslandSky и Brown что откликнулись !   Жаль что форум загибается. Хорошие времена были!  Brown отдельное спасибо за инфу по порогам (найти такие на Jetta 5  - большая проблема толкают аналог под  Golf5). Конечно вскрытие покажет . Но теплится надежда что там всё ещё есть живое .Осенью  этот же порог  латал у задней арки . Обошлись латкой 12х7 см. Остальное было живое,  было к чему варится Правый ещё внешне держится  .  Хоть годы и берут своё .но на одометре 108000 км надеюсь и спереди тоже повезёт. Главное что бы усилители не гикнулись.  Brown как видишь выходит ты на форуме не один у кого до сих пор ещё имеется  5 Джетта. Может кто ни будь ещё из могикан  проявится. Было бы здорово. ДА ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА БЫЛИ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×