Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2023 (изменено) Снимал руль, и все что на нем, снимал рулевую колонку. По глупости покрутил датчик угла поворота. Руль на место ставил по меткам, колеса на вид стоят ровно при центральном положении рулевого колеса. При езде машину ведет вправо, прямо она едет только если руль повернуть градусов на пять влево. Вопросы. 1. Связано ли это с тем, что я трогал датчик угла поворота? 2. Может ли такое быть, что электроусилитель руля корректирует положение колес, или ли он только усиливает? 3. Загоревшийся желтый знак руля после проезда пары десятков метров и маневрирования пропал. Если контрольного значка руля нет, значит ли это, что датчик угла поворота не нуждается в адаптации? 4. Если "да" на последний вопрос, то что делать? Руль ставить не по метке? Или на развал схождении колеса выставлять? Изменено 23 июля 2023 пользователем Зверюга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2023 (изменено) Меня тоже тащило вправо,если руль отпустить.Чтобы машина ехала прямо,тоже надо было руль держать чуть влево.Резине хана,думал она.Сьездил на развал схождение,поправили,сразу другое дело.Отклонения были и сзади и спереди.Ну и резину новую купил. Изменено 24 июля 2023 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2023 (изменено) 24.07.2023 в 00:13, Зверюга сказал: 1. Связано ли это с тем, что я трогал датчик угла поворота? если до того как крутил датчик такого не было, то значит связано. мало того, внутри этого датчика находятся шлейфы и они определенной длины в каждую сторону и если ты сдвинул баланс(ноль) то при повороте руля на максималку в какую-то из сторон можешь оборвать этот шлейф. Они и так-то рвутся, у меня у коллеги порвался на шкоде, что-то он мне какую-то космическую цифру в 55 или 45 тысяч сказал за новый. и у меня валяется оборванный, в сервисе отдали чей-то. Не знаю как на твоей платформе, но думаю датчики у нас схожие и в связи с этим я бы посоветовал выставить ноль у датчика (метки нарисуй и крути до упора, без фанатизма ессно и обратно считай обороты, ну и хотя бы примерно ставь по середине при прямо установленных колесах, руль обратно по метке ставишь, после этого калибруешь датчик, типа как вот тут, и независимо от результата, едешь на сход развал, его вообще периодически очень полезно делать. мне кажется где-то так а как датчик крутил, крутанул и обратно вернул или крутанул куда-то и оставил? в первом случае можно просто отклибровать видимо Изменено 20 августа 2023 пользователем gigagertz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2023 20.08.2023 в 20:46, gigagertz сказал: если до того как крутил датчик такого не было, то значит связано. мало того, внутри этого датчика находятся шлейфы и они определенной длины в каждую сторону и если ты сдвинул баланс(ноль) то при повороте руля на максималку в какую-то из сторон можешь оборвать этот шлейф. Они и так-то рвутся, у меня у коллеги порвался на шкоде, что-то он мне какую-то космическую цифру в 55 или 45 тысяч сказал за новый. и у меня валяется оборванный, в сервисе отдали чей-то. Не знаю как на твоей платформе, но думаю датчики у нас схожие и в связи с этим я бы посоветовал выставить ноль у датчика (метки нарисуй и крути до упора, без фанатизма ессно и обратно считай обороты, ну и хотя бы примерно ставь по середине при прямо установленных колесах, руль обратно по метке ставишь, после этого калибруешь датчик, типа как вот тут, и независимо от результата, едешь на сход развал, его вообще периодически очень полезно делать. мне кажется где-то так а как датчик крутил, крутанул и обратно вернул или крутанул куда-то и оставил? в первом случае можно просто отклибровать видимо Поступил проще. Выставил руль по метке. Съездил на развал-схождение, выставил колеса. Машину не ведет. Руль в одну сторону поворачивается градуса на 2-3 дальше, чем в другую, но, возможно мне мерещится. К тому же развальщик сказал, что в принципе руль в горизонт выставить не всегда возможно и погрешность в 5 градусов допустима. Но у меня практически в горизонте стоит. А вот выставить датчик в ноль руки не доходят - перед поездкой на юг не успел, сейчас времени нет, но 4 000 проехал без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2023 смущает слово практически:) в горизонт. При исправной подвеске все там выставляется нормально. Странно все это, датчик покрутил и руль ушел в сторону, что машину стало вести в сторону, понятно что подвеской это можно скорректировать, а вот что с нулем у рулевой рейки интересно(может она подстраивается - не знаю). Или машину все таки и раньше вело и просто так совпало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2023 1 час назад, gigagertz сказал: а вот что с нулем у рулевой рейки Разве угол поворота васей нельзя посмотреть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2023 (изменено) 26.08.2023 в 16:39, NikNikols сказал: Разве угол поворота васей нельзя посмотреть ? наверняка можно что-то посмотреть, я не изучал А вот так выглядит этот оторванный шлейф Изменено 27 августа 2023 пользователем gigagertz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах