Перейти к публикации
Greck

Ксенон в Джетту и Гольф :)

Рекомендованные сообщения

Представляю себе этот управление световыми приборами... Неужели нужно жертвовать удобством ради сохранения железа? Оно то и покупается ради удовольствия...

+1

никогда не задумывался, как включать, через какое время, сколько ждать.. Захотел - включил, захотел - выключил. Проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу фарок с поворотным светом: хочется оччень громко матюкнуться. Приехали мои фары и уехали.

Человек приехал из Минска, доставил приличную такую коробочку. В комплекте: 2 фары, блок управления, проводка, сигнальная лампа в салон, комплект крепежа и инструкция. Достали фары. Красотища то какая! На картинке они ниразу так не выглядят, как вживую. Хром вкупе с темным глазом линзы и палочкой-габаритом - это что то, всетаки Хелла знает, что делает.

На этом хорошее закончилось. Открыли задний колпак фары. А там - влага! Бумажная этикетка, приклеенная внутри съежилась гармошкой и поблекла, на контактах зеленоватый налет. Явной воды нет, нокакая то сырость и явные следы влаги есть. Открываем блок управления, там мелкие капли воды, как от тумана. Мама дорогая, шо же это? Похоже, когда недавно в Германии было наводнение, где то товар и подмочили, а теперь в СНГ и отправили, мол бери боже, что нам не гоже. Звоним поставщику, тот божится, что товар хранился на верхних стеллажах, но не упирался, товар обменять согласен, причем со скидкой. Так что мои фарки уехали на замену, будут только через пару недель. Обидно до чертиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mvd

ну так ты рассмотрел их, это то, что ты хотел? ничего никто не перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж mvd не расстраивайся :shock: Привезут тебе классные фарки) У меня какая мысль в голове созрела: у нас приходится ставить обманку при установке ксенона потому, что он потребляет меньшею мощность и система контроля ламп думает что лампочка перегорела так? А если устанавливать 50W ксенон о котором я говорил выше, возможно ли такое что ему и никакие обманки не нужны будут :lol::wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как ни странно, но привезли то, что надо. И дальний свет действительно двойной, т.е. зажигается секция дальнего и открывается шторка линзового блока. Блин, и палочка-габарит симпотно смотрится, оригинальное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж mvd не расстраивайся :twisted: Привезут тебе классные фарки) У меня какая мысль в голове созрела: у нас приходится ставить обманку при установке ксенона потому, что он потребляет меньшею мощность и система контроля ламп думает что лампочка перегорела так? А если устанавливать 50W ксенон о котором я говорил выше, возможно ли такое что ему и никакие обманки не нужны будут :wink::shock:

Всё, слёзы высохли, я спокоен. О чем мы там? Ах да. С точки зрения одинаковости потребляемой мощности согласен. Если 50вт ксенон действительно потребляет 50вт, то надобность в обманке отпадает. Вопрос в другом: не будет ли ксенон тухнуть из-за импульсного питания? Ведь мы ставим сглаживающий конденсатор для того, чтобы сгладить импулсы системы питания фар, которые так не любит ксенон. Вобщем, надо пробовать, тут однозначно трудно сказать.

Кстати, в нете на зарубежном форуме нарыл инфу, что современные ФВ делают так, чтобы осложнить нам жизнь и не дать ставить ксенон, кроме родного в комплектации с завода. Не знаю, так ли это, но судя по нашим мучениям, так и есть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mvd

хе, если б тот же VW не отрезал бы мне возможность поставить родной адаптивный ксенон, возможно я б и не искал возможности поставить "левый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mvd спасибо за инфу, теперь поеду к официалам подкованный, т.к. заказали держатель лампы Н7, т.к. на Джеты еще не ставили (а ксенона у них хватает за 195у.е), пусть шукают кондеры на 5000-10000мкФ, если их в блоках нет или ксенон будете тухнуть или комп ругатся.

 

Интересно а если подсоединить 2лампы паралельно (110Вт - 9А) будет комп ругатся на включенный и выключенный свет, ведь разряженный кондер берет (первые пару сек) 10-15А??????

 

Еще при включении зажигания (свет выключен) комп мерит сопротивление ламп (проверял на ближн. и дальн.) туманки не пробовал, а мерит как (как и тестер) - подав кратковременный импульс - напругу U (думаю 0,5-1,5В) и померив ток I, а сопротивление получается R=U/I, и должно быть в какомто интервале, иначе пишет аварию ламп, сопротивление холодной лампы ниже включенной и немного но зависит от температуры на улице (+40 или –30), поэтому точность ему думаю не надо. Если КЗ (короткое замыкание), то ток максимален (R мало); если лампы нет ток = 0 (R бесконечно), тогда и ругается комп.

 

Кондер интересная штука, когда разряжен (2000-10000мкФ) берет ток 3-20А (пару сек пока не зарядится), чем меньше кондер - тем меньше ток и время заряда. Когда зарядится, то берет (без нагрузки) сотые доли ампера (на саморазряд). Вот я и боялся что на выключенном свете при включении зажигания будет ругатся, спасибо MVD – просвятил, что не ругается, и по номиналу кондеров спасибо, а про СИСТЕМу КОНТРОЛЯ ИПРОДЛЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ особое спасибо и респект, даже официалы не знают толком чё к чему и нафига (электрик тока предполагал)

Еще нужен совет по лампам ксеноновым (1шт. по 18у.е но 3 комплекта тоже не хочется брать) какие лампы лучше для рефлектора, потому что мое теоретическое мнение сформировалось, но хочется и мнения спецов-практиков?

4000К самый яркий почти белый, думаю лучше для малых старых мутных линз???

5000К яркий, больше синевы, думаю для рефлекторов и нормальных линз???

6000К приемлимо яркий, еще больше синевы, думаю только и для рефлекторов???

8000К не яркий (но наверно ярче галогенок), и самый синий, думаю тока для понтов днем???

 

Вот думаю 5000 или 6000 ставить????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь однозначно 5000, чуток голубого в нем есть, но через год работы, когда цветовая температура увеличится, будет почти 6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я думал и читал наооборот, со временем (200-500ч), ксенон немного белеет, т.е. температура понижается (больше белизны меньше синевы???), а к концу жизни (5000-10000ч) оранжевеет и краснеет ведь по цв.температурам распределение вроде так:

 

3000 оранжево-желто белый

4000 почти белый с небольшой голубинкой

5000 белый с небольшой синевой

6000 белый с нормальной синевой

8000 синий но не яркий

5000-6000 близко к дневному солнцу

 

Кстати что ярче 8000 или галогенки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×