Перейти к публикации
Greck

Ксенон в Джетту и Гольф :)

Рекомендованные сообщения

Беление в данном случае означает смещение температуры в более холодную область, т.е. повышение цветовой температуры.

Не путай с покраснением, когда лампа исчерпала свой ресурс, причем это покраснение происходит очень быстро перед кончиной лампы, и это признак того, что лампа протянет лишь несколько дней. Кстати, когда за лампой приходит старуха с косой, лампа может не только краснеть, но и фиолетовить (очень красиво кстати выглядит), и зеленеть.

Свет ксенона 8000к ярче галогенки всего лишь на 15-20%, в то время как 4300-5000к ярче галогенки почти в 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем понятно!

 

8000 синий (холодный по товоему)

6000 бело-синий

4000 белый (теплый)

 

1. Со временем так понимаю если 6000 белеет (везде пишут), значит уходит ближе к 4000-5000 то есть белее?

 

2. Или по твоему - наоборот со временем если уходит в холодную область (8000), значит синеет а не белеет?

 

3. Так белеет или синеет ксенон со временем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о температуре кому интересно при подборе ламп, ориентировочно:

 

Свеча, керосиновая лампа 1700-1900 К

Лампа накаливания 3200-3300 К

Галогенная лампа 3300-3500 К

Электронная вспышка 5500-5700 К

Утреннее или вечернее сумеречное небо 2000

Небо близ восходящего/заходящего Солнца 2300-2400

Солнце через час после восхода/захода 3500-3600

Утреннее/вечернее Солнце в ясном небе 3600-5000

Солнце около полудня при легкой облачности 5100-5900

Летнее Солнце в зените в синем ясном небе 6000-6500

Дневной свет неба при высокой облачности 6700-7000

Дневной свет неба при сильной облачности 7000-8500

Синее небо в заполярье 20000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не совсем понятно!

 

8000 синий (холодный по товоему)

6000 бело-синий

4000 белый (теплый)

 

1. Со временем так понимаю если 6000 белеет (везде пишут), значит уходит ближе к 4000-5000 то есть белее?

 

2. Или по твоему - наоборот со временем если уходит в холодную область (8000), значит синеет а не белеет?

 

3. Так белеет или синеет ксенон со временем?

 

Что значит белее? Где то в сети, по-моему на Ксеноншоп.ру было хорошее сравнение, что такое белый свет для человека:

1. Включаем ночью галогенку (3000к), вроде бы белый свет. Включаем рядом ксенон 4300 - батюшки, галогенка теперь совсем желтая, а ксенон совсем белый!

2. Выключаем галогенку, и рядом с ксеноном 4300 включаем ксенон 5000 - ёлки-палки, теперь ксенон 4300 кажется желтым, а 5000 - белее.

3. Выключаем 4300, рядом с 5000 включаем 6000 - ё-моё, 6000 - белый, а 5000 - фуфел полный, стал из белого каким то желтоватым.

 

Так вот переход в белый означает уход в синюю сторону от стандартного 4300к

 

Ко всему сказанному можно добавить, что лампы 5000-8000 официально запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования, у каждой лампы вообще-то должен быть разрешающий сертификат соответствия. Читал об этом где-то, щас уже не упомню где.

Согласен. Выше 5000 лампы только красоту дают, а видимость хуже. Особенно это заметно на мокрой дороге, сам убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав, вроде все справедливо, тепереча обобщу все источники!

 

Вывод:

 

Чем выше температура (8000), чем больше синевы (в глаза от фар) и меньше яркость, но отраженный от темного асфальта свет кажется более белым...

 

Со временем (уже после 300ч) инертный газ в ксен.лампе потиху стареет, и её тепловая температура поднимается /холоднеет/ (яркость при этом падает), при этом голубизна или синева (в глаза, если смотрет на фары) растет, а на асфальте растет белизна (чем голубее (синее) свет от ксенона напрямую в глаза /например 8000/, тем более белым кажется отраженный свет, особенно на темном асфальте, но меньше яркость)…

 

Вроде так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пришел к дилеру узнать на счет установки ксенона, они ответили, что не ставят, поскольку он на новых машинах не работает. Когда я начал им объяснять, что есть такой сайт и тема, где все подробно описано, как поставить систему, чтобы она работала, они меня даже до конца не выслушали и категорически ответили: НЕТ. Мол они не будут ставить никакие дополнительные детали, не предусмотренные производителем. Хотя у другого дилера - Атлант М в Киеве в прайсе на дополнительное оборудование позиция по установке ксенона присутствует и стоит 2626 грн. Непонятно, кому верить в этой жизни. Кстати, а ктонить ставил ксенон в офоициалов, в даном случае в Атлант М?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиЗин

вполне верятно, что СТО не уполномочено на выполнение таких работ. Может обратиться на другое СТО или выполнить работу самому? Это же не сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас официалы (но не все) ставять с радостью, тока не сразу получается (в 1й раз), комп ругается, информацию о кондере 5000-10000мкФ приняли и взяли на вооружение с радостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил отойти от голубого света, для чего купил лампы Н7 на 4300К взамен своих 6000К. Пока еще не переставил, просто проверил "на проводах". Для тех, кому интересна разница: на фото хорошо видна разница в свете 4300 и 6000К. (в фарах - 6000К, под капотом - 4300). Интересен процесс розжига ламп: в отличие от 6000, которые цвет в процессе включения не меняют, лампы на 4300 зажигаются сначала голубым, затем в течение секуд 20 голубизна исчезает.

post-165-13129939618877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×