Перейти к публикации
Greck

Ксенон в Джетту и Гольф :)

Рекомендованные сообщения

Так по фотке под капотом желтее и бледнее (может потомк как без фары), а в фаре ярче и белее, раскажи как сама фара стала светить? ярче/желтее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, под капотом лампа светит чисто-чисто белым ослепительным, а на фотке неярко, потому что лампа повернута цоколем сюда, т.е. прикрыта, чтобы не слепить фотик напрямую, он отказывается фокусироваться при ослеплении. А так светит очень ярко. А желтой она тебе кажется, потому что сравниваешь со светом фары, который голубее. Однозначно, свет от 4300 лучше, хоть и нет понтовой голубизны.

Сравнивал так же 4300 с галогенкой, только не сфоткал, так галогенка - вообще коматоз, кажется темно-желтой, неяркой, как габарит простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь примеры освещения разными лампами

http://www.xenon-shop.ru/phpBB/viewtopic.php?t=89

Могу сказать одно, по собственному опыту: когда стояли в Гольфе лампы 8000К, в дождь дорогу было почти не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, дядьки, зацепили вы меня с цветами ксенона. Вместо того, чтобы спокойно поставить машину и идти домой, взялся сравнивать цвета.

 

Для этого подключил 2 лампы - 6000 и 4300К (Фото-1). Но ореол вокруг ламп не дал нормально сфоткать, поэтому, чтобы лучше было видно, как лампы освещают поверхность, подложил под них белую бумагу (Фото-2). Разница хорошо заметна. Слева- 6000К, справа - 4300К. Однозначно 4300 лучше в плане освещения. Чтобы развеять сомнения по поводу того, что 4300 светит как галоген, подключил и его (Фото 4 и 5). Как говорится, результат на лицо. Галоген и желтее, и светит примерно раза в 1.5 тусклее.

Итак, выбор за вами, но я за 4300К. Всетаки не дураки инженеры, ставя на конвеере только такие лампы.

post-165-13129939620655_thumb.jpg

post-165-13129939621052_thumb.jpg

post-165-13129939621458_thumb.jpg

post-165-13129939621873_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mvd На новом форуме, награжу тебя Медалью Инженера Автоэлектроника Джетта-Клуба :telephone: Молоддца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот cпасиба - респект!

 

Тепереча просто отлично видна разница и вывод:

 

Галоген - детский фуфел (в сравнеении с другими ксенонами)

4300 - самый яркий но не такой синий (ареол намного больше см.ф.1)

6000 - менее яркий но зато более синий

 

... Эдисон тоже поначалу в гараже с электричеством игрался (раскаляя проводники) пока лампочку не изобрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тепереча просто отлично видна разница и вывод:

 

Галоген - детский фуфел (в сравнеении с другими ксенонами)

4300 - самый яркий но не такой синий (ареол намного больше см.ф.1)

6000 - менее яркий но зато более синий

Абсолютно верно

... Эдисон тоже поначалу в гараже с электричеством игрался (раскаляя проводники) пока лампочку не изобрел...

Догоним и переплюнем Эдисона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чё, я ничё, так, сбоку припёка :telephone:;)

 

Кстати, если кто будет ставить ксенон, не берите ни в коем случае комплекты Omega-Light (Написано мэйд ин Жапан, и значок TUV стоит). На аккумуляторе работает нормально, через фару - ни в какую. Ставил человеку, два часа вешали и кондеры разные, и обманки - толку ноль. Хорошо, знакомый возит продает Sho-Me, договорился, поставили, без проблем, работает устойчиво. Анализ показал, ток пуска у Омеги 14А против 9А у Шо-ми, и рабочий ток 3.7А против 3.0 Шо-ми. Так что учтите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×