mvd 34 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Всё, поменял лампы в фарах с 6000 на 4300К. Светит однозначно лучше, особенно на мокром асфальте. Про сухой уж и говорить не буду. На первой фотке виден цвет 4300 на снежной растаявшей каше. Вторая фотка - так выглядит 4300 по сравнению с галогеном в дальнем. Телефон чуть переврал цвета, видимо из-за разного света неверно выставил баланс белого. Вобщем, с расстояния метров 10-20 свет 4300 выглядит как чисто белый с едва-едва заметным сиреневатым оттенком. На голубой не похоже совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 галоген справа или с лева?: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvd 34 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Галоген слева, не в линзе. Тот цвет, что в линзе, должен быть на фотке чисто холодно-белым, как белье на морозе в феврале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vsemogushchij 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 что за фара??? внешне пассат, контр гольф 5... Эт не случаем линзованые для пятерки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvd 34 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Vsemogushchij именно они, с функцией поворота. Посмотри здесь я их ставил http://www.jetta-club.org/forum/viewtop ... 0&start=60, начало с 3 или 4 страницы. Сфотографировал фару для сравнения цветов "галоген - ксенон 4300К" свежекупленным фотиком, теперь цвета такие как есть, не так как на фото выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamer 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Может пригодиться) - поделюсь опытом - для тех кто ставит блоки AKUMEN! устанавливая блок под фару стоит дополнительно обмотать блок изолентой в районе каклейки. Поскольку сама наклейка каким-то чудесным образом отклеивается, а под ней есть замечательная дырочка размером 7-10мм, через которую свободно затекает вода если на машине много снега при плюсовой температуре. собсно из-за отклеивания этой наклейки мне и поменяли неработающий блок по гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МиЗин 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 МиЗин если ты предоствяишь список номерков и что будут делать на Атланте... то станет яснее все намного... К сожалению, не предоставлю... На днях был в Киеве по делам, и решил всетаки установить ксенон. Вся процедура заняла около трех часов. Установили корейский ксенон марки Kaixen с цветовой температурой лампочки 6000к. Правда хотел, чтобы было 5000к или 4300к, но на даный момент в наличии не оказалось, а специально приезжать потом за 600 км как-то не в кайф! В общем, что делали и как - сказать не могу, посмотреть не пустили. За все про все я уплатил (как писал выше) 2626 грн. С Киева выезжал после обеда, так что часа четыре я ехал с ксеноном в темное время суток. Ну что я скажу: с галогеном никакого сравнения, дальний свет по дороге почти не включал. Правда мое путешествие омрачила одна деталь: приблизительно каждый пятый встречный мне или врубал дальний или моргал, чтобы я переключился на ближний. Не понятно, или они все мне от зависти моргали мне , или при установке нормально лампы не отрегулировали. Подозреваю, что второе, завтра еду на регулировку. И еще: дальний галоген вместе с ксеноном светит каким-то жалким желтым пучком, лучше его вообще не включать, не перебивать всего кайфа от ночной езды. Отнонсительно марки Kaixen, то полазив по нету я нашел такую инфу:, цитирую: Не вызывают ошибку в автомобилях с компьютерным контроллером ламп. При первом включении бортовой компьютер автомобиля согласовывается с ксеноном Kaixen и продолжает работать в нормальном режиме. Тоесть, не надо устанавливать дополнительно конденсаторы и обманывать бортовой компьютер, что-бы не появлялся сигнал неисправности света. Кстати, по этой причине мне и отказали наши местные дилеры в установке ксенона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semicolon 9 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 приблизительно каждый пятый встречный мне или врубал дальний или моргал, чтобы я переключился на ближний. Моргать будут если ксенон поставили в рефлекторную оптику, а не линзованную. В первом варианте - подсвечивается всё, в т.ч. и космос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МиЗин 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 К сожалению, рефлекторная, а разве в Джету устанавливаются линзы в серийные модели (кроме вариантов со штатным ксеноном)? В общем, сегодня в мастерской мне отрегулировали освещение фар, счейчас будет темно, выеду, испытаю терпение встречных. Мастер сказал, что все должно быть в порядке, просто после установки ксенона его не отрегулироали, и правая фара светила ввлево вверх, а левая - вверх. Потому мне и небыло надобности переключаться на дальний свет. Блин, а вообще вопрос к дилерам: если вы дерете такие цены за установку ксенона, то можно их хотя бы потом отрегулировать?! Привет Атлант М Лепсе! З.Ы. Кстати, после установки ксенона они видите ли забыли мне вернуть старые (ну, не совсем старые - 2 месяца!) галогеновые лампочки и коробку от ксенона, который устанавливали с гарнтией на него ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semicolon 9 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 Каталог на сайте Hella. 1EL 009 489-821- код для комплекта линзованных фар Hella. ~28000р. В комплекте: 1EL 009 489-451 Основная фара. Количество: 1 Количество в упаковке: 1 Место установки: слева Оснащение / оборудование: для автомобилей без ксенонового света, Тип ламп: D1S (Газоразрядная лампа), H7. 1EL 009 489-461 Основная фара. Количество: 1 Количество в упаковке: 1 Место установки: справа Оснащение / оборудование: для автомобилей без ксенонового света, Тип ламп: D1S (Газоразрядная лампа), H7. 8GS 009 028-001 Лампа накаливания, фара дальнего света. Количество: 2 Количество в упаковке: 1 Тип ламп: D1S (Газоразрядная лампа), номин. мощность: 35 Вт, исп. патрона: PK32d-2, напряжение: 12 V, 24 V. 8GH 007 157-121 Лампа накаливания. Количество: 2 Количество в упаковке: 1 Тип ламп: H7, номин. мощность: 55 Вт, исп. патрона: PX 26 d, напряжение: 12 V. На днях поеду тонироваться к дилеру - спрошу подробнее по поводу этого комплекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах