Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По цене близки Jetta 1,6 8 кл., trendline, с климатом, зимний пакет, центральный подлокотник, мкпп, противотуманки

и Avensis 1,8 в минимальной комплектации, мкпп, система стабилизации курсовой устойчивости,кондиционер, подогрев седений ... ну и все

В принципе у джетты оснащение лучше.

Если провести обзор прессы :sos:, то конечно avensis машина классом выше и следовательно по всем показателям лучше! :P

Воодушевленный таким раскладом я конечно захотел взять avensis, (а до этого короллу, но проехав на ней понял, что лучше уж мой старый гольф, не настолько он у меня хуже, насколько дешевле - королла тесная, шумная, валкая в поворотах), но конечно сначала тест-драйв, опыт с короллой меня научил :(.

Прокатится на Авенсисе, как оказалось, можно только в будний день, причем только до 18.00, в выходные машина таинственным образом исчезает :-D ! Ждал подходящей возможности окола месяца. До этого уже успел на джетте 1,6 с автоматом покататься. Но дождался тойоты. Потом в этот же день поехал в салон VW - Джетты не было, взял golf 1,4 tsi mex. Но обо всем попорядку:

Toyota досталась люксовая с кожей, 2,4 автомат, вставки под дерево - думал ну все вне конкуренции, оценить не смогу. Но негатив начался сразу, немотря на кожу, интерьер какой-то старый и неинтересный, уж и гольф оригинальностью дизайна и новизной не отличается, но здесь по мне так намного хуже - скуууучно, ни какая кожа непомогла, конечно на объективность не претендую, может комуто нравится. Люблю низкую посадку, а здесь как на танке - очень высоко, ниже не опускается. Размеры салона по ощущениям как у джетты, да и по данным "зарулем" ширина салона впереди одинаковая 1380 а сзади джетта(гольф) на 4 см шире. Простраство для ног заднего пассажира в авенсисе побольше по размерам на см 3, а по ощещениям на все 5, за собой при 190 росте сажусь впритык, но сажусь, на джетте спинка водительского седенья мешает коленкам. http://www.zr.ru/articles/48269 - гольф http://www.zr.ru/articles/38828 - авенсис

Раз уж заговорил об интерьере скажу и про экстерьер. Дизайн джеты мне нравиться больше, как-то поинтереснее, элегантнее чтоли, но это ИМХО дело каждого. Оценить размеры будет объективнее: Ширина у джеты больше на 2 см, длина меньше на 9 см. База Длинее у авенсиса на целых 6 см. :)

Перейдем к оценке в движении. Конечно динамика у данной тойоты ЛУЧШЕ чем у джетты, и автомат работает вполне хорошо, да просто отлично. Еще бы, с таким движком, но ураганной динамики не чувствуется. Двигатель тихий, хотя и крутить больше 4000 не было необходимости. Но за пройденные 10-15 км (70% по трассе) шум от авто стал просто надоедать, назойливо поют арки колес, даже спросил: "а не шипованная ли резина?" "- нет обычная, штатная". Подвеска негромкая, мягкая и энергоемкая, но на тех же полицейских также мягко подбрасывается вверх и кузов машины - это заметила и жена, сидящая сзади. Джетта и гольф пусть с большим шумом, но проглатывают большие кочки - кузов не прыгает. Тойота идет увереннее, а джета собранее и, по моим ощущениям тише, как будто ДЖЕТТА выше классом а не авенсис. Такое ощущение что хваленная плавность хода Тойоты - очередной миф, или это мне не нравяться мне слишком мягкие подвески? Повороты Авенсис проходит как-то вяло, такое ощущение что счас уйдет в занос, ан нет проезжает. Единственное что портит картину джетте(гольфу) на фоне авенсиса это шум двигателя, у гольфа, на котором я катался последний раз, он заметно выше, особенно когда придавиш педаль газа, есть подозрение что это турбина в 1,4 TSI, потому что раньше двигатель казался потише.

ИТАК у авенсиса тише двигатель но на трассе сильно шумят покрышки, до сих пор неприятное впечатление - оказалось что самый большой минус, все таки "одна из самых тихи машин D-класса", джетта заметно тише пока не надавишь как следует на газ. Ну и еще кочки на гольфе сильнее слышно - хетчбэк шумнее чем седан.

В результате jetta(golf) мне понравились больше, а авенсис какойто безэмоциональный, как я где-то прочитал "старперская тачка" :zakumar: .

Конечно сложно быть объективным при таком коротком знакомстве с автомобилями, может у когото есть более богатый опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TA - имеет сомнительный дизайн и снаружи... больно большая, массивная и при этом маленькая внутри (это вы верно подметили)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное описание тест драйва Karaghiozis :( Тойота достойный автомобиль, но мне тоже больше нравиться джетта больше, именно, из-за того что ты описал выше. Причем уже не раз замечаю что джетту сравнивают с конкурентами выше классом, и она если не лучше - то как минимум достойный там соперник :zakumar:

 

А вообще, Авенсис - это единсвенная тойота, которую я бы задумался покупать или нет... хоть она уже и старенькая))

 

Кстати:

джетта заметно тише пока не надавишь как следует на газ

Из моего опыта драйва кэмри и короллы - там ситуация даже хуже... именно когда надавишь крепко на газ!

 

венсиса тише двигатель но на трассе сильно шумят покрышки

У джетты тоже покрышки шумят... может конечно и тише чем у тойоты - но шумят! :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумят: резина такая + нужно шумкой заниматься... думаю этим страдают абсолютно все авто тока в разной степени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины шумят то у всех, но от тойоты я такого не ожидал - действительно тихий только двигатель - заметно тише гольфа 1,4 tsi (1,6 сравнить не могу - ездил давно - думаю таже картина)

а покрышки поют на порядок громче, может это особенность конретной машины, но разница дествительно на порядок, даже салон у джетты показался тише.

В принципе каждая из машин хороша по своему и имеет свои недостатки и достоинства - идеала нет ни там, ни там, но верить восторженным отзывам журналистов нет никакого основания. Несмотря на разницу в классах машины достойные друг друга. Кстати у нас в ностоящее время авенсис есть в наличии и скидка 3%, а народ стал калужские джетты заказывать, все распроданы, все что в пути уже почти разобраны :zakumar: .

Авенсис приведенный мной в начале стоит уже 638 т.р.(26920 $) а джетта (калужская) 610 т.р. (25740 $)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На украине авенсис помоему намного дороже... 30 520уе - самая простая :zakumar: А джетта 26690 помоему :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник на Джетту в 610 рублей мине чёта савсем расстраивает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На украине авенсис помоему намного дороже... 30 520уе - самая простая :-D А джетта 26690 помоему :P

Мексиканские джетты у нас тоже где-то 26-27т.$ были, а Калужские дешевле стали.

Ценник на Джетту в 610 рублей мине чёта савсем расстраивает .

Все надеемся, что это дешивизна нам "боком не выйдет" и качество будет достойное. Пока рано расстраиваться :) .

578т.р. это за минимальную комплектацию а за 610 получаем двухзонный климат контроль, противотуманки, центральный подлокотник с розеткой 220в, RCD 300 MP3 - за все 22 т.р.(928 $) + 9 т.р. за металлик. Получится та комплектация какую я в начале сравнения описал = 610 т.р. Я себе такую заказал. :nyamnyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я себе такую заказал.

:-D:nyamnyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×