Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет Всем!

Помогите решить вопрос. Как можно довесть выхлоп, чтобы он звучал глубоким бассом наподобе БМВ-го?

На машине уже стоит гоноч. глушитель, выкинут катализатор и произведина замена трубы до резонатора с 50 на 55 диаметр. Но желаемого звучания на добился. Возможно кто-то знает где можно достать схему строения прямоточной системы в разрезе. Меня интерисует, какая часть отвечает за издавания этого приятого звука!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так глушитель это и делает... банка последняя... может ты не тот купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да помоему у ПроСпорт даже модификаций куча, погромче, потише :nyamnyam: тебе нужно консультироваться с продавцами, чтобы они сказали какая у тебя банка и как она должна звучать... а от этого уже думать что делать дальше, может просто менять глушак, а мож уже чего и довыдумывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наподобе БМВ-го?

у БМВ какой-то звук особенный? :-D А к чему такое стремление конкретный звук подобрать? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется добится, потому что это не звук а песня :-D. А вообще он просто звучит не очень громко но в тоже время отдаёт мощностью. Такой же звук и у инфинити ФХ35, но сдесь понятно мотор 3,5 должен красиво звучать. А на БМВ и 2,0 выдают такой звук. Так в чтом прикол, смотрел передачу про фирму которая уже 50 лет делает спортивные выхлопные системы. Что я заметил, что в местах соединения труб перед резонатором и за ним в средине трубы делают такою вставку "/\", только не расказали для чего :-D

А так ещё чёт-чуть покалупаюсь и забъю. Как получилось, так и оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну звук выхлопа много от чего зависит, это и конструкция резонатора и банки, и длина системы и мотор и много еще чего, под каждый авто надо и настраивать индивидуально,Если правильно расчитан выхлоп и конструкция работоспособна и продуктивна, то и звук будет ОК :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня JettaIII она же Vento, только американец. Так вот стоял у меня задний баняк Walker, оригинал, но годовалый простой авто дал о себе знать, и попросту отлетел конец трубы. Так вот стоял выбор, или брать со шорота, или новый под оригинал, или тюнингованый. Выбор пал на Bossi или UlterSport. По каталогу на мое двигло нашли UlterSport задний глушак (V2.0L) Звук точно такой как ты хочеш. Глубокий но не громкий грамотный бас, баз прострелов и тазовских девяточный, извините "пердений". Кат стоит на месте, но звук афигенный. Хотя нужна теперь дополнительная шумоизоляция салона. Ехал на Закарпатье (пять человек+ груж багажник). Так вот на подьемах на оборотах выше 3200-3500 гул недецкий. А по ровной и быстрой претензий к шуму нет. Стоимость баняка 110 уев. + Смотрицца красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выложить видео со звуком нет возможности? Интересно было бы послушать.. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! Expert, а подскажи какую именно модель глушителя UlterSport ты поставил?

Кстате хотел выложить видео со звуком, но в конце закачки мне выдало ошибку и написало что на сайте формат .FLV запрещей! Прозьба к админу возможно ли сделать примечание при добавлении файла в каких форматах можно вылаживать видео!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×