Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Несмотря на мнение о том, что китайские марки пока не научились производить безопасные машины, а также на соответствующие результаты различных краш-тестов во всем мире, реальный жизненный случай может изменить общественный взгляд на безопасность автомобилей китайской сборки. Напомним, не так давно седан класса "премиум" Brilliance BS6 провалил краш-тест, проводимый немецкими специалистами на скорости не более 65 км/час. Результаты, полученные в ходе испытания, продемонстрировали, что пассажирам и водителю BS6 вряд ли удасться благополучно избежать последствий серьезного ДТП. Однако реально случившаяся на днях авария, правда, с другой моделью (классом ниже) - седаном Brilliance BS4 - показала, что не все выглядит так уж мрачно. В Китае неподалеку от Харбина владелец BS4 на скорости около 100 км/час потерял контроль над машиной, которую занесло на мокрой трассе. В итоге автомобиль протаранил заградительный барьер, вылетел в кювет и несколько раз перевернулся, прежде чем врезаться в кучу песка. Что удивительно, счастливчику повезло отделаться лишь несколькими синяками на животе, причиной которых стал ремень безопасности. А вот машина восстановлению не подлежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 ООО ДАА! Китайское литье поражает Я такое видел у нас, попали с другом в ямку на дороге, ливневку, и диск лопнул пополам А так, по теме - то тут ему просто повезло... посмотрите, морда целая, то есть ни фронтального, ни бокового ударов - небыло... а так, перевернулась машинка себе и все... тут и в жигулях не хуже будет...(утрирую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Опять же навевает мысль о отсутствии ESP - китайцы наверняка сэкономили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Да уж. Жигули рулят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах