Перейти к публикации
Greck

Можно ли буксировать автомобиль с АКПП?

Рекомендованные сообщения

При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач действует правило 50/50,т.е.допускается его буксировка на нейтральной передаче на расстояние не более чем 50 км со скоростью ,не превышающей 50 км /ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчёт не более 50 км/ч,ты канешна загнул!Скорее не иболее 10-15 км/ч !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач действует правило 50/50,т.е.допускается его буксировка на нейтральной передаче на расстояние не более чем 50 км со скоростью ,не превышающей 50 км /ч.

Я тоже про такое слышал, но речь шла о 30 км\ч и о 30 км :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что никто не читает руководство к машине.

Пункт 3.2 (Вождение и обслуживание), стр. 121:

post-1318-13129939961866_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно сделать вывод: НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС АВТО , БОЛЕЕ 40 КМ/ЧАС НЕТ!

По этой же причине буксировать автомобил с АКПП с заглушенным двигателем можно только на 40 км со скоростью не более 40 км/час. Правило 40 на 40. Могу к этому добавить , чтобы там ОБЯЗАТЕЛЬНО была ATF!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, возник вопрос!

Заезжал сегодня как обычно на тоннельную мойку. Но на Джетте и соответственно на АКПП впервые. Кто не знает, это мойка, в которой тебя цепляют за передние колеса и тащат сквозь брызгалки, щетки, поливалки, сушилки и прочие агрегаты. На механике все понятно - рычаг на нейтралку и спи спокойно. А в АКПП? Спрашиваю работников - не знают. Их варианты:

1. Нейтралка

2. Не глушить и нейтралка

3. Паркинг

Дык а правильно как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, возник вопрос!

Заезжал сегодня как обычно на тоннельную мойку. Но на Джетте и соответственно на АКПП впервые. Кто не знает, это мойка, в которой тебя цепляют за передние колеса и тащат сквозь брызгалки, щетки, поливалки, сушилки и прочие агрегаты. На механике все понятно - рычаг на нейтралку и спи спокойно. А в АКПП? Спрашиваю работников - не знают. Их варианты:

1. Нейтралка

2. Не глушить и нейтралка

3. Паркинг

Дык а правильно как?

нейтраль... но думаю что внимательно почитав мануал - можно однозначно ответить на вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нейтраль... но думаю что внимательно почитав мануал - можно однозначно ответить на вопрос

Ну если принять, что это фактически буксировка, то мануал однозначно говорит, что нейтраль для буксировки как раз и предназначена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×