Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2007 При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач действует правило 50/50,т.е.допускается его буксировка на нейтральной передаче на расстояние не более чем 50 км со скоростью ,не превышающей 50 км /ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denamigo 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Ну насчёт не более 50 км/ч,ты канешна загнул!Скорее не иболее 10-15 км/ч !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 4 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач действует правило 50/50,т.е.допускается его буксировка на нейтральной передаче на расстояние не более чем 50 км со скоростью ,не превышающей 50 км /ч. Я тоже про такое слышал, но речь шла о 30 км\ч и о 30 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semicolon 9 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Такое чувство, что никто не читает руководство к машине. Пункт 3.2 (Вождение и обслуживание), стр. 121: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1274 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 http://www.akppinfo.narod.ru/Voprosu_po ... zka_N.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 http://www.akppinfo.narod.ru/Voprosu_po ... zka_N.html Можно сделать вывод: НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС АВТО , БОЛЕЕ 40 КМ/ЧАС НЕТ! По этой же причине буксировать автомобил с АКПП с заглушенным двигателем можно только на 40 км со скоростью не более 40 км/час. Правило 40 на 40. Могу к этому добавить , чтобы там ОБЯЗАТЕЛЬНО была ATF!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borz 7 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Парни, возник вопрос! Заезжал сегодня как обычно на тоннельную мойку. Но на Джетте и соответственно на АКПП впервые. Кто не знает, это мойка, в которой тебя цепляют за передние колеса и тащат сквозь брызгалки, щетки, поливалки, сушилки и прочие агрегаты. На механике все понятно - рычаг на нейтралку и спи спокойно. А в АКПП? Спрашиваю работников - не знают. Их варианты: 1. Нейтралка 2. Не глушить и нейтралка 3. Паркинг Дык а правильно как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Парни, возник вопрос!Заезжал сегодня как обычно на тоннельную мойку. Но на Джетте и соответственно на АКПП впервые. Кто не знает, это мойка, в которой тебя цепляют за передние колеса и тащат сквозь брызгалки, щетки, поливалки, сушилки и прочие агрегаты. На механике все понятно - рычаг на нейтралку и спи спокойно. А в АКПП? Спрашиваю работников - не знают. Их варианты: 1. Нейтралка 2. Не глушить и нейтралка 3. Паркинг Дык а правильно как? нейтраль... но думаю что внимательно почитав мануал - можно однозначно ответить на вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borz 7 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 нейтраль... но думаю что внимательно почитав мануал - можно однозначно ответить на вопрос Ну если принять, что это фактически буксировка, то мануал однозначно говорит, что нейтраль для буксировки как раз и предназначена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах