Перейти к публикации
Greck

ОТЗЫВЫ! Александра зацепила Honda Civic 5D (Драйв.ру)

Рекомендованные сообщения

788006.jpeg

 

Новый 2008 год ознаменовался замечательным подарком — мы купили новую машинку. Выбирали долго, купили неожиданно быстро. Начинали с Chevrolet Lacetti, потом перепрыгнули на Opel Astra, затем на Kia cee’d «тест-драйвили», крутили носом, а потом вдруг взяли и купили Honda Civic 5D (хетч). Потому что зацепило! И меня, и жену, и полуторагодовалую дочь.

 

Так как тест-драйва на этой машинке я не нашёл, то все предпокупочные впечатления были получены от выставленного в салоне экземпляра, отзывов в Интернете и листочка с техническими характеристиками. Сейчас на спидометре практически 1000 километров. И вот какие новости:

 

 

(-) Роботизированный «автомат» — знатный тормоз. Прямо перед покупкой я катался несколько дней на 15-летней Audi 80 2.8l. Главная разница — не в мощи «двигла» (174 против 140 л.с.), а в ровности разгона. На Audi разгон абсолютно равномерен. Насколько педаль вдавлена в пол — настолько быстро и едешь. О переключении передач можно узнать по тахометру и звуку. На «Сивке» же каждая смена передачи подразумевает прекращение разгона на полторы секунды. А передач 6. Обидно, аж жуть.

 

(+) Роботизированным «автоматом» можно управлять ручками. Как «лепестками» на руле, так и рычагом. Алгоритм такой: перед обгоном втыкаешь нужную передачу и спокойно ждёшь, когда поддать газу. Если этого не сделать, то робот решит переключиться на пониженную в момент нажатия на газ, и… см. п.1.

 

(-) Гул двигателя начинает досаждать где-то после 3,5 тыс. оборотов. Я пока стараюсь переключаться на четырёх тысячах (обкатка) — но уже в таком режиме звуковой комфорт гораздо ниже того, что я ожидал. Моя предыдущая машина, 626 Мазда 93 года, была тише.

 

(+) Магнитола умеет увеличивать громкость при увеличении скорости! Опция оказалась на удивление полезна.

 

(+) VSA вполне даёт вести машину в управляемом заносе. Она вмешивается только тогда, когда ты готов закрутиться — а при проходе поворота с правильным боковым сносом не включается.

 

(-) Тканевый салон смотрится классно, но ужасно непрактичен. На чёрном фоне видно всё. Любое касание обувью чёрного пластика дверей оставляет яркую полосу. Блестящая приборная панель довольно быстро покрывается пылью.

 

(-) Сзади обзора нет. Я думал, у меня на Мазде — широкие задние стойки. Ошибался. Только теперь я понял, что такое «широкие задние стойки». Это когда определённый сектор сзади нельзя увидеть никак, сколько ни пытайся привстать, вывернуть шею, переместить голову…

 

(-) Водительское зеркало не полностью сферическое, а только небольшая его полоска по левому краю. Отрегулированное под мой рост (183 см) зеркало находится в таком положении, что в половине этой полоски отражается внутренность корпуса зеркала. Это существенно расширяет мёртвую зону слева от машины.

 

(-) Омыватель фар ни фига не омывает. По крайней мере, я не увидел разницы после дня езды по мокрым зимним московским улицам между количеством грязи на фаре и рядом. Цвет был одинаков — чёрный, и свет едва проникал сквозь толщу ммм… сами придумайте чего. Хотя омывателем пользовался регулярно.

 

(-) Роботизированный «автомат» существенно дёргает машину при плавном торможении. Такое ощущение, что пытается помогать торможению двигателем водитель-недоучка: регулярно бросает сцепление, не синхронизировав обороты.

 

(-) На холостом ходу часто включается/выключается вентилятор. И хрен бы с ним, но при стоянке в положении АКПП «Drive» и включённом вентиляторе появляется весьма неприятная вибрация. Буду на ТО — обращу внимание, может, это какой-то баг.

 

(+) Включение стартера кнопкой — это класс, не перестаёт радовать.

Не буду особо останавливаться на том, что можно вычитать в рекламе. Понравилось пользоваться круиз-контролем. Работает на любой скорости, начиная с 40 км/ч. Поражает воображение объём бардачка. Под задними сиденьями нет бензобака, и вообще ничего нет — пусто, поэтому туда можно положить кучу всего полезного. Правда, сиденья при этом потеряют опцию складывания.

 

Потихоньку привыкаю к машине — начинаю ездить активнее. Дорогу она держит неплохо, но особых отличий от старого авто я пока не почувствовал — зима, шипы…

 

Ну и резюме. Она эффектна, красива, темпераментна. На таких облизываются и смотрят вслед. Я не ошибся в выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×