Перейти к публикации
Greck

ОТЗЫВЫ! Михаил рассказывает о Honda Civic 4D (драйв.ру)

Рекомендованные сообщения

408426.jpeg

 

Всем удачного дня! Хочу поделиться своими впечатлениями от Civic, седан, минимальная комплектация (МКПП), цвет не самый любимый, зато ждал всего 4 месяца. Машина пробежала 6000 км за 5 месяцев. ТО-1 наступает на 15 тысячах, пока далеко, поэтому со стоимостью ещё не сталкивался. Итак, субъективные ощущения:

 

 

Управляемость: выше всяких похвал, очень информативный руль, «мёртвые» тормоза.

 

Динамика: тоже без нареканий, чувствуются 140 л.с., но проявляются они начиная с 3 тысяч оборотов по тахометру (макс. крутящий момент на 4300). На практике это выражается в том, что на светофоре вперёд уходят все (я движок не насилую и педаль до пола не жму, в отличие от владельцев «Волг», «Жигулей» и других уважаемых моделей), поэтому нагоняю всех потом и беру своё, если дорога позволяет. Вообще, по городу езжу спокойно, ибо считаю, что «рвачество» — это лишнее, всё равно придётся тормозить перед следующим светофором и т.д. и т.п. В плавном ритме сцепление пройдёт дольше, бензина потратится меньше, колодки целее будут…

 

Возвращаясь к теме, после 90–100 км/ч и с набором скорости дальше все остаются в хвосте (115 км/ч соответствуют 3000 об/мин), пробовал много раз, в том числе с престижными иномарками. То ли гоняться не любят, то ли не поспевают. Один раз только села на хвост турбированная Ауди, ну, тут сказать нечего… Расход по трассе — рекорд 5,2 л/100 км, обычно 5,8 л, если ехать 150 км/ч. Очень экономичная! По городу не больше 7 литров с кондиционером, но, оговорюсь, я езжу спокойно, переключаюсь на 2–2,5 тыс. об/мин. Недавно проверял расход, отъездив полный бак в смешанном режиме (трасса/город) — 6,8 л/100км. Очень примечательно, что машина приятно подхватывает после 3000 об., только позитивные ощущения. Её стихия — это диапазон скоростей от 90 до 150, очень приёмистая, никого не оставит равнодушным, разве что владельцев Ауди ТТ, турбированных Астр и др. Но здесь класс другой, не забывайте.

 

Подвеска: жестковатая. В угоду управляемости, это очевидно. Отлично держит дорогу для своего класса, любит хорошие дороги, так как на ямках подвеска громко жалуется, короткий ход. Клиренс низковат, несколько раз цеплял брюхом непонятно за что, потом чесал затылок… Нужно быть осторожней. Да, машина не для просёлков, это совершенно точно. Но она и не внедорожник, так что я прощаю :-D Был случай, когда на лесной дороге пришлось всех пассажиров высадить, чтобы не скрести землю… Требуется осторожность при парковке задним ходом, поребрики Сивка не любит…

 

Салон: супер! Ничего плохого сказать не могу, всё нравится. Серый велюр меня устраивает, цвет салона получается тёмно-светлый, с контрастом, очень симпатично. Жаль, что руль не кожаный, но сделан он добротно. Очень просторный салон! Кстати, сидел в «Матрёшке», впечатления не такие, хоть и кожа была… Новая Королла вообще не впечатлила, так себе… Фокус показался уродством, всё такое топорное, грубое, дверь гремит… В общем, считаю отделку своей лучшей в классе… Насчёт багажника — в «Авторевю» писали в сравнительном тесте, что у Сивика он маловат. Ничего подобного, у меня таких впечатлений не возникло. Лыжи положить — откинь сиденья и всё. Холодильник всё равно не влезет ни в один седан, хе-хе… Кстати, что бы там ни писал «Авторевю» о двухзонной приборной панели, дескать, одним глазом в спидометр, другим в тахометр — не напрягает ни капли!

Вроде бы ничего не забыл… Да, появился «сверчок» где-то в районе торпедо, на шершавом асфальте просыпается, видимо, резонансы и всё такое. Это мелочи. Бак мелковат, около 48 литров. Хотелось бы 55… Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda-civic - пробовал только на тест-драйве

Неплохая машина, но довольно шумная, трясская, короткоходная повеска очень на понравилась - "дрова".

управляемость, кстати, нешикарная, есть у этого дерижабля склонность к заносу, поэто рекомендую систему стабилизации курсовой устойчивости.

Дизайн, по мне, - ужасный. Интерьер оставил двйственное спечатление: водительское место (панель приборов) как в истребителе, очень красиво и удобно, а сама торпеда уродская, пластик очень дешовый, бардачок открывается только при катапультировании переднего пассажира :P .

Понравился движок - хоть на низах и никакой, зато когда его раскрутишь просто ураган., и звук мотора приятный - такой только у хонды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за рулем не сидел.. но в качестве пассажира было... ничо так - мне понравилось!:P внешность еще быть чуть чуть доделать... фары лучше б от Аккорда взяли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне дизаййн понравился... кроме задних фар... а вот торпедо и все такое космическоее - это ужасть :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я помсотрел на работу этого спидометра, и понял, что я еще не созрел к такому... 1-5-7-11-17-23... это через чур круто для моего мозга :) Мерседес пошел другим путем, несмотря на наличие несчетного количества электронных устройств самых передовых, и полностью графического тфт дисплея в торпедо... он, хоть и компьютерно нарисованно, все равно показывает спидометр со стрелкой :P или проогресс бар. но не просто безликую цыфру, которая не поймешь насколько далека от начала и далека до конца... шкалы делений... вобщем, электронные спидометры - на новых французах и японцах - у меня вызывают одни негаьтивные эмоции... а садясь в салон нового цивика, у меня такое впечатление что я попал лет на 15 назад, на дискотеку :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов прикольный, а вот внутренности и клиренс- отцтой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не айс...

приятель купил, по мне не очень... да и ждать почти год! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш соклубник выбирал себе цивик... читал их форум, гвоорит проблема как раз с этой самой космической торпедой. Бывает выключается полностью, ни один прибор - не работает. И с такими приколами едут на сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дизайн понравился и внутри прикольно :) Почитал посмотрел авто хорошие.

Но решил фольц брать :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×