Перейти к публикации
Greck

ОТЗЫВЫ! о приятном и неприятном в Toyota Camry (драйв.ру)

Рекомендованные сообщения

1016132.jpeg

 

Привет всем! Мне 22 года, за руль сел в 21. Первой машиной был «Мурзик» в 210-м кузове, с мотором 2.3 и «механикой».

 

Машина прекрасная, 1996 года выпуска, около 6 лет послужила нашей семье верой и правдой! Хлеба не просила, никаких неприятных сюрпризов не преподносила. Теперь уже несколько месяцев езжу на Камри 2,4 л с «автоматом», приобретённой в конце 2006 г.

 

Что сказать по поводу этой машинки? В целом хороша, если дойти до мелочей, то можно придраться к скрипу обивки (передняя панель ближе к правому углу лобового стекла). Искренне надеюсь, что пока на гарантии, я запасусь аргументами, приеду в сервис-центр и «вежливо» попрошу устранить неприятные звуки.

 

Есть ещё несколько неприятных моментов.

 

 

Руль очень чувствителен к дорожным неровностям и колее (вибрации), хотя сама машина благодаря подвеске вообще не обращает внимания на колею.

 

Автоматическая коробка, 5 ступеней. Неплохой агрегат, но по-настоящему хорош лишь при неспешной езде. Чуть придавишь — сразу тупит.

 

Расход топлива: на трассе в ровном темпе даже при 100–120 км/ч вполне можно держаться в пределах 7–7,5 литров. В городе, пробках, при оголтелой езде расход топлива поднимается до отметок 14, 16, 17 литров на «сотню».

 

Отделка хорошая, но в некоторых местах просто расстраивает… Хотя большего можно и не желать от бизнес-класса, который стоит $37 000.

 

«Музыка» по функциональности неплоха, стандартный эквалайзер, шестизарядный CD/MP3-чейнджер, управление на руле, но вот басы обрабатывает ужасно.

Во всём остальном приятный автомобиль. Внешне очень нравится, чёрный цвет плюс лёгкая тонировка — хорошее сочетание. Подвеска вполне энергоёмкая и комфортная, больших кренов не допускает, салон удобен и эргономичен, хорошее оснащение, приемлемая цена (особенно в момент старта продаж в России), приемлемый расход (если сильно не давить на тапку).

 

В «Тойота Центр Шереметьево» ТО стоит по-божески, динамика приличная (если б «автомат» не тупил), до 150 разгоняется очень бодро, тормоза просто великолепные! Один раз реально спасли меня и двух моих пассажиров, в то время как «пятёрка» баварская улетела на газон.

 

Шумоизоляция тоже на уровне, багажник удобный и большой, есть сетка для мелочей сразу за крышкой багажника, можно сложить задние сидения, парктроник на «морде» и сзади работает чётко, парковаться можно хоть вслепую.

 

Свет от стандартных галогеновых фар хорош, ксенон можно поставить, если хочется понтов и ещё больше света. Есть омыватель, правда, зимой в слякоть быстро кончается, много воды тратится на омыватель фар, который работает в паре с дворниками. Омыватель на морозе ни разу не примёрз после прогрева машины.

 

Подогрев сидений есть, правда, на Мерседесе работал быстрее. Машина у меня стоит на стоянке, утром зимой хватает 8–10 минут на прогрев, оттаивают стёкла и салон тёплый, сам «климат» прост и логичен в управлении, работает нешумно на средних оборотах вентилятора, есть достаточно эффективный режим рециркуляции.

 

Салон у меня обит светлой кожей, в уходе можно использовать влажные салфетки, но желательно периодически чистить ковровое покрытие (оно тоже светлое в комплектации с бежевой кожей). Полная химчистка салона, багажника, двигателя в Тойоте стоит около 10 тыс. руб., на сервисах и мойках это должны делать раза в 2 дешевле.

 

Короче говоря, машина хорошая, категоричных претензий у тех, кто хочет её приобрести, быть не должно!

 

В конце концов, у всех машин есть свои плюсы и минусы. У Камри плюсов действительно больше, чем минусов.

 

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×