Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 На протяжении 10 лет BMW Group является постоянным лидером престижного конкурса. Результат 2008 года: четыре награды для двигателей BMW и MINI. Завоевав в международном конкурсе «Двигатель Года» шесть наград за пять двигателей, концерн BMW с успехом подтвердил свою позицию, как лидера мировой автомобильной промышленности по производству высокоэффективных силовых агрегатов. Второй раз подряд 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойной турбиной и технологией высокоточного впрыска завоевал главную награду международного конкурса. Двигатель с 306 л.с. предлагается для моделей BMW 3 серии, BMW 1 серии купе и кабриолет, а также для нового BMW X6, также в прошлом году одержал победу в категории 2,5-3 литра. Только один двигатель может похвастаться таким успехом на протяжении нескольких лет участия в международном конкурсе «Двигатель Года»: 5-литровый V10 высокооборотистый силовой агрегат, предлагаемый для моделей BMW M5, BMW M5 универсал, BMW M6 купе и BMW M6 кабриолет, завоевал свои первые награды в 2005 и 2006 годах. В этом году высокомощный 507 л.с. двигатель победил в категории свыше 4 литров. BMW M GmbH преуспели в ориентации на нового победителя: двигатель V8 с 420 л.с. может гордиться победой в категории двигатели от 3 до 4 литров. Более того, 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, предлагаемый для BMW 123d, получил награду в категории «Лучший новый двигатель» 2008 года. А 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, предлагаемый для MINI Cooper S, повторил свой прошлогодний успех и вновь одержал победу в классе от 1,4 до 1,8 литров. Впервые в истории конкурса титул «Лучший новый двигатель» был присужден дизельному двигателю. 204 сильный 4-цилиндровый двигатель завоевал эту награду благодаря уникальному сочетанию мощности и эффективности. Как первый в мире полностью алюминиевый дизельный двигатель, он развивает особую мощность 100 л.с. на литр рабочего объема. В то же время, средний расход топлива для BMW 123d составляет 5,2 л/ 100км и выбросы CO2 - 138 г/км. Этот двигатель является примером успешной реализации стратегии развития BMW EfficientDynamics. Завоевав шесть наград, BMW Group продолжает впечатляюще доминировать в международном соревновании, которое прошло десятый год подряд. Повторный успех рядного 6-цилиндрового двигателя с двойной турбиной – уже шестая главная победа компании с момента основания международного конкурса «Двигатель Года» в 1999 году. Международная награда «Двигатель Года» существует с 1999 года и определяется с помощью международного жюри, которое состоит из выдающихся автомобильных журналистов. В этом году команда экспертов включала 65 ведущих журналистов из 32 стран: США, Япония, Китай, Россия, Индия, Германия, Франция, Новая Зеландия, Корея, Южная Африка, Румыния, Польша. Всего награду представлены в одинадцати категориях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReZooS 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 В догоку... Итак, самым лучшим мотором 2008 года стал 2,0-литровый дизельный агрегат BMW с двойным турбонаддувом, который выдает 204 л.с. Этот мотор сейчас ставят на BMW 1-серии. Кроме того, баварские моторы выиграли в номинациях 1,4-1,6 л (вернее, там победил мотор, созданный совместными усилиями BMW и французского PSA Peugeot Citroen), в номинации от 2,5 л до 3,0 л, от 3,0 до 4,0 л, и свыше 4,0 л. Лучшие двигатели 2008 года: до 1 литра: Toyota 1,0 (Toyota Aygo,Yaris/Echo/Vitz, Citro?n C1, Peugeot 107, Subaru Justy). От 1,0 л до 1,4 л: Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (VW Golf, Touran, Tiguan, Jetta (140/170 л.с.) От 1,4 л до 1,8 л: BMW-PSA 1.6 Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308) От 1,8 л до 2,0 л: Volkswagen/Audi, 2,0 Turbo FSI (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, ?koda Octavia, Seat Altea, Leon От 2,0 л до 2,5 л: Subaru 2.5 (Forester, Impreza). От 2,5 л до 3,0 л: BMW 3,0 Twin Turbo (135, 335, X6). От 3,0 л до 4,0 л: BMW 4,0 V8 (M3) Более 4,0 л: BMW 5,0 V10 (M5, M6) Самый экологичный двигатель: Toyota Hybrid 1.5 (Prius) Двигатель с оптимальными рабочими характеристиками: Porsche 3.6 Turbo (911 Turbo, GT2). Лучший двигатель 2008 года: BMW Diesel 2,0 Twin Turbo (123d) Претенденты на звание «Лучший двигатель 2008 года» 1. BMW Diesel 2-litre Twin Turbo (123d) 257 баллов 2. BMW 4-litre V8 (M3) 218 3. Subaru Diesel 2-litre flat four Turbo (Outback) 201 4. Audi 5-litre V10 (RS6) 166 5. Nissan 3.8-litre Twin Turbo (GT-R) 147 6. Volkswagen 1.4-litre TSI (Audi A3, Seat Leon, Altea, VW Golf, Eos, Jetta, Passat) 115 // auto.mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2008 Движки от немцев рулят! это даже в Citroen поняли ( ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах