Greck 794 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Часто в холодное время года наблюдается такое явление как загеливание летней (или плохой "зимней") солярки. Дело в том, что у дизельного топлива есть две температурные точки. Это относится к основополагающим знаниям дизелиста о солярке. Называем их в обратной последовательности: Температура загеливания - это когда солярка стала как желе, и прокачать ее сквозь топливопроводы, не говоря уже о топливном фильтре, нет никакой возможности. Такое может произойти только по причине крайнего разгильдяйства или нежелания тратить свою маленькую государственную зарплату для обеспе чения не своих нужд. Это может также произо йти просто потому, что вы заправились вроде на нормальной заправке, как будто нормальной соляркой и за приличные деньги, но вот ударило неожиданно -10°С, -и вы обнаруживаете у себя в канистре (хорошо, если не в баке) густое желе. Вылечить это можно следующим способом. Налить удвоенную или утроенную дозу антигелевой присадки, а все остальное отогреть струей горячей воды или, соблюдая меры предосторожности, паяльной лампой. Можно ждать оттепели. В общем, это крайний случай. Температура фильтрации. Солярка сначала мутнеет, а уж потом гелится. Мутнеет солярка из-за выпадения в осадок кристаллов парафина, при этом оставаясь жидкой. Эти кристаллы настолько малы, что достаточно несильного взбалтывания, что бы они распределились по всему объему, следовательно, при езде в фильтр пойдет сильно мутное топливо. На таком топливе дизель должен прекрасно заводиться, но фильтр скоро будет забит. В зависимости от качества топлива и мороза фильтра может хватить от 15 минут до 2 часов. Если мороз не очень сильный, то теплая обратка в состоянии отогреть топливо в баке, но если мороз под двадцать градусов, то в длинном топливопроводе солярка до бака дойдет уже сильно замерзшей и муть не растопит. Так вот, если у нас солярка всего лишь мутная, то установка фильтра с подогревом спасает положение. Большинство присадок сильно влияют на температуру загеливания, но совсем незначительно влияют на температуру фильтрации. Более того, некоторые "кривые" присадки могут эту точку фильтрации не уменьшить, а увеличить. Вот как бывает! Отсюда следующие выводы: 1. Летняя солярка + антигелевая присадка - отнюдь не есть зимняя солярка. 2. Подогрев топливного фильтра - это очень хорошо. Таким образом, подогрев фильтра и наличие присадки позволяют зимой ездить даже на летней солярке. Завершая этот Раздел, еще раз хотим повторить: не бывает плохих машин - бывают плохие хозяева. Любите и лелейте свой автомобиль - и будьте уверены, он ответит тем же. В автомобиле главное - не его возраст, не дизельный он или бензиновый, не страна его производства или модель, а та часть души, которую его владелец в него вкладывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 В автомобиле главное - не его возраст, не дизельный он или бензиновый, не страна его производства или модель, а та часть души, которую его владелец в него вкладывает. Отлично сказано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 "Вылечить это можно следующим способом. Налить удвоенную или утроенную дозу антигелевой присадки"..... Маленькая поправка: " Антигелевая присадка должна иметь положительную температуру". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aircap 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Заправляюсь в основном в Мос. обл. и везде только Лукойл. Проблем за 5 лет на "тракторе" не было. Вовремя переходят с летней на зимнюю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах