Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Прямой впрыск с турбинным двигателем TDI От Wikipedia, свободной энциклопедии Прямое впрыскивание С турбинным двигателем (акроним: TDI), технология, имел обыкновение описывать, и называть современные дизельные двигатели с турбинным двигателем произведенными Volkswagen Group, и широко используется в легковых автомобилях, произведенных компанией (особенно проданные в Европе). TDI - зарегистрированная торговая марка Volkswagen AG Краткий обзор Продукты фольксвагена, показывающие двигатель TDI, показывают значок TDI Двигатель использует прямое впрыскивание, где топливная форсунка распыляет непосредственно в машинный цилиндр, а не отсек предкамерного сгорания, распространенный в старших дизелях, которые использовали непрямое впрыскивание. Двигатель вместе с турбонагнетателем, чтобы увеличить количество воздуха, который может войти в машинные цилиндры, и промежуточный теплообменник, чтобы понизить температуру воздуха от турбо, таким образом увеличивая количество топлива, которое может быть введено и воспламенялось. Они, в комбинации, учитывают большие машинные рабочие характеристики, также уменьшая вредные выделения и обеспечивая больше вращающего момента чем его бензиновая копия. Подобная технология использовалась другими компаниями, но "TDI" обращается к этим двигателям Volkswagen Group. Обычно произнесенные с придыханием двигатели (те без турбонагнетателя) сделанный Volkswagen Group используют Инъекцию Дизеля Всасывания лейбла (СОИ). Уменьшенный материальный объем дизельного двигателя прямого впрыскивания уменьшает потери высокой температуры и таким образом увеличивает машинную эффективность, за счет увеличенного шума сгорания. Двигатель прямого впрыскивания также легче начаться когда холодный из-за уменьшенной потери высокой температуры проекта. Топливо Как большинство дизельных двигателей, двигатели TDI могут бежать на petrodiesel или B5, B20, или B99 biodiesel, подлежащий изготовителям предшествующее одобрение. В терминах топливной экономичности, и чистых выделений когда управляется на biodiesel или SVO/WVO (который не должен использоваться на более поздних двигателях ФУНТА вообще, начиная с, непоправимое повреждение закончится), двигатели TDI среди лучшего на рынке. Это часто пропускается, потому что они не двигаются на бензине. Как пример, 2007 Volkswagen Jetta 1.9L TDI с руководством с 5 скоростями достигает 5.2 L/100km (Великобритания на 54 мили на галлон или США на 45 миль на галлон) на европейском тесте объединенного цикла в то время как автоматические пределы DSG 5.9 L/100km (Великобритания на 48 миль на галлон или США на 40 миль на галлон). Более новые двигатели TDI, с более высокими давлениями впрыскивания, являются менее прощающими о низкокачественном топливе чем их предки 1980-ых. Гарантия фольксвагена не покрывает повреждение из-за плохого топлива (petro или био) и рекомендовала в прошлом, чтобы только у смесей, до 5 % biodiesel (B5) используются, по-видимому потому что biodiesel экспериментален и рафинадчики, еще не было достаточно многих стандартов Американского общества по испытанию материалов встречи опыта. VW, однако, позже разрешил смесям до B20, и рекомендовал, чтобы B5 использовались вместо 100 % petro из-за улучшенных смазочных способностей biodiesel. Номер 2 дизельного топлива рекомендуется, так как оно имеет более высокое cetane число чем Номер 1 топлива и имеет более низкую вязкость (лучшая способность течь) чем более тяжелое горючее. Некоторые владельцы в Северной Америке, где cetane уровни вообще плохи (столь же низко как 40), используют добавки и/или премиальный дизель, чтобы получить cetane числа ближе к стандартным уровням, найденным на европейском рынке (по крайней мере 51), где двигатель разработан. Улучшенный cetane уменьшает выделения, улучшая рабочие характеристики и потенциально увеличивая экономию топлива. Новая низкая сера дизельные изоляции причины рецептов только для нефти, чтобы сжаться и может вызвать неисправности топливного насоса в двигателях TDI; смеси biodiesel, как сообщают, предотвращают ту неисправность. Смазки Для всех дизельных двигателей Volkswagen Group VW требует, чтобы смазки встретили VW505.00, 505.01, 506.00, 506.01, или 507.00 стандартов. Многие марки моторных масел - теперь "VW, Одобренный" к вышеупомянутым стандартам, однако, там существуйте некоторые от марок, которые не одобрены VW, и просто печатают число VW на лейбле, и скрывают в маленьком типе слово "рекомендуемый". Volkswagen AG только выполняет внутреннее испытание на моторных маслах, чтобы предоставить необходимые одобрения, поэтому, если Фольксвагену не задали работу, чтобы выполнить такие тесты (или если представленная нефть подвела их тесты), VW НЕ будет предоставлять одобрения. Volkswagen Germany и Фольксваген Америки свободно издают современные списки в настоящее время одобряемых масел на их соответствующих вебсайтах, наряду с техническим ресурсом, Эрвин Фольксваген не разрешает никакому независимому средству испытания предоставлять их собственные стандарты. Европейские модели с "Длительным Обслуживанием", "Расширенные Интервалы Обслуживания", "ESI", или "WIV", нужно управлять на официальных Длительных смазках VW, а именно, 506.00 (для НЕФУНТА), 506.01 (для ФУНТА), или очень последние 507.00. Однако, Фольксваген Американских гарантий требуют частых нефтяных изменений, даже если аппаратные средства ESI установлены. Наконец, очень последний TDIs с Дизельным Фильтром Макрочастицы (DPF) должен ТОЛЬКО использовать 507.00 масел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 а если потратить 5 минут и поправить кривой перевод PROMT-а?.. язык сломал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 исправим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Я так понял, что машину с двигателем TDI лучше заправлять дешевой российской соляркой с серой, чем дорогой белорусской соляркой без серы. Раньше слышал о том, что соединения серы в горючем обладают смазывающим эффектом, важным для топливной аппаратуры дизеля, а теперь прочел это и в рекомендациях VW... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 После ремонта топливной системы,двигатель сам набирает обороты.помогите чем можете))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Макаров Есть кто поблизости, чтоб VAG COMом поковырять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах