Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 Привыкаем к новинке К габаритам, поведению и особенностям новой машины обычно водители привыкают несколько недель. Но этот процесс можно ускорить, выполнив ряд упражнений. Первое время после покупки новой машины многие испытывают дискомфорт. Все в ней не так: и педали не на месте, и габариты отличаются, и двигатель не слышно. Специальные упражнения могут значительно сократить период привыкания и предотвратить аварию. Для их выполнения потребуется закрытая, свободная от других участников движения асфальтированная площадка, несколько тонких реек, двухлитровые пластиковые бутылки, заполненные водой, рулетка и кусочек мела. К тренировкам можно привлечь помощника – он будет подсказывать положение автомобиля относительно ограничителей. Посадка за рулем Во-первых, следует отрегулировать сиденье и органы управления под себя. Напомним: при выжатой до конца педали сцепления левая нога должна быть слегка согнута в колене, правая рука – свободно включать дальнюю (3-ю или 5-ю) передачу, а спина – не отрываться от спинки кресла. Кроме того, руки должны ложиться на рулевое колесо в верхней точке, а ремни безопасности проходить по плечу, а не через шею. Адаптируемся к педалям В современном автомобиле определить обороты двигателя на слух довольно сложно. Чтобы привыкнуть управлять тягой, запускаем двигатель и тренируем правую ногу. Плавно нажимаем педаль газа и смотрим на стрелку тахометра, набирая 2 тысячи оборотов, затем 3, 4, 5. Сбрасываем газ, задерживаясь на тех же ступеньках через 1 тысячу оборотов и одновременно прислушиваясь к звуку работающего двигателя. Через некоторое время, после того как получится сопоставлять звук и изображение, попробуйте набрать требуемое число оборотов, не глядя на тахометр. Если удается работать педалью газа, достигая точности плюс-минус 300–500 об/мин – успех налицо. Чтобы уверенно трогаться с места, необходимо чувствовать, как работает сцепление. Сначала несколько раз нажимаем и отпускаем педаль сцепления (не включая передачу), чтобы примерно запомнить длину ее хода и силу пружины возвратного механизма. Затем выжимаем педаль, включаем первую передачу и пытаемся тронуться с места. Как только автомобиль начинает двигаться, выключаем сцепление и мягко притормаживаем. После нескольких попыток (их количество зависит от вашего водительского опыта) вы запомните положение педали сцепления, при котором машина трогается. Сразу обращайте внимание и на то, может ли автомобиль двинуться с места на холостых оборотах или требует «подгазовки» в момент схватывания сцепления. Следующий этап – трогаемся с места и переходим на вторую передачу, затем выключаем сцепление и тормозим до остановки. В ходе этих упражнений вы привыкнете к реакции автомобиля на движение педалей, что существенно облегчит вождение, особенно в городских условиях. Вырабатываем чувство колеи Поставив автомобиль на площадку, чертим мелом две линии от передних колес вперед на расстоянии 5–7 м от бампера строго параллельно оси автомобиля. Сев за руль, находим какой-либо ориентир (щетка дворника, выступ на панели и т. д.) прямо перед глазами и зрительно «привязываем» его к положению правого колеса. Аналогичным образом зрительно отмечаем положение левого колеса. Проведя мелом линии на уровне крайних габаритных точек (зеркал заднего вида), подобным методом вырабатываем и положение габаритов машины. После некоторого количества «пристрелок» вы сможете определять, где находится правая и левая колея и выступающие точки кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОРЫНЫЧ 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 В современном автомобиле определить обороты двигателя на слух довольно сложно. Чтобы привыкнуть управлять тягой, запускаем двигатель и тренируем правую ногу. Плавно нажимаем педаль газа и смотрим на стрелку тахометра, набирая 2 тысячи оборотов, затем 3, 4, 5. Сбрасываем газ, задерживаясь на тех же ступеньках через 1 тысячу оборотов и одновременно прислушиваясь к звуку работающего двигателя. Двигатели многих современных авто, в том числе и джетты, не позволяют на холостых(без нагрузки) раскручивать двигатель свыше 4000. Так что рекомендация некорректна. Да и со стороны будет смотрется как-то двусмысленно, если водитель сидит в авто и нагазовывает до усеру, держа обороты ХХ 3000, 4000, 5000. Рев будет стоять такой, что к авто страшно подходить, да и для двигателя вряд ли это полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 Двигатели многих современных авто, в том числе и джетты, не позволяют на холостых(без нагрузки) раскручивать двигатель свыше 4000. Так что рекомендация некорректна. Да и со стороны будет смотрется как-то двусмысленно, если водитель сидит в авто и нагазовывает до усеру, держа обороты ХХ 3000, 4000, 5000. Рев будет стоять такой, что к авто страшно подходить, да и для двигателя вряд ли это полезно. Ух... куда занесло... Теме сто лет в обед.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Ух... куда занесло... Теме сто лет в обед.... Сам офигел, когда увидел, что последний пост в 2008 году зафиксирован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах