Fin 5 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, все разъёмы залепили клейкой лентой (не входит в базовую комплектацию). Вот уж не сильны мы в немецком, но зато легко можем предположить, как ругались ребята из 9ff, когда их сумасшедшее детище GT9 развило на овале Папенбурга (Papenburg) какие-то жалкие 407 км/ч. Тьфу, даже Bugatti Veyron на полкилометра в час быстрее! Надо срочно улучшать результат. Улучшили. На этот раз машинка, которую разрабатывали с апреля 2005-го, попала в лапы парней из Auto Bild, а уж те выжали из неё все соки. До последней капли. И получилось уже 409 км/ч. Вроде какая-то пара километров, а сколько радости. Ура, дружно машем ручкой Bugatti Veyron! Конечно, 9ff — не первые и не последние, кто задался целью побить максималку короля суперкаров. Но их болид весьма интересен. Сделан он на базе Porsche 911 GT3 (в кузове 996, хоть передняя светотехника и поставлена от более новой модели). При этом колёсную базу растянули почти на 30 см, а крышу, как будто у хот-родов, обрезали и сделали ниже на 12 см. И всё во славу аэродинамике. Под кузовом грозно скалится шестицилиндровый оппозит от 911 turbo, раздутый до четырёх литров и наддутый до 987 л.с.! Поэтому результат для машины массой чуть больше 1300 килограммов неудивителен. Как и не удивляет её цена — GT9 стоит меньше полмиллиона евро. А мотор, как у McLaren F1, — весь в золоте. Разумеется, не красоты ради, а для лучшего теплового режима двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 4 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Да уж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 ттх крутые, но дизайн - урод)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 Угу, с дизайном подкачали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах