Перейти к публикации
Greck

Как сэкономить бензин. Практические советы.

Рекомендованные сообщения

А как же износ коренных и шатунных подшипников, распредвалов и др. при давлении масла на таких оборотах? Разве давления масла при таких нагрузках достаточно??? Не берусь утверждать, но по-моему это очень мало. 2-я на 20-ти понять еще можно, а вот 5-я на 50-ти это круто.

В свое время инженера ВАЗа рекомендовали 4-тую втыкать на 80-ти! Понятно, что сейчас и маслянные насосы не такие как раньше, но сопромат еще никто не отменял.

А чего особенного? На Джетте я примерно так и втыкаю - 6-ая от 60км/ч - при этом обороты уже не менее 2000рпм.

На 2101 втыкал 4-ую от 40кмч - где-то от 1800рпм - нормально тянуло и датчик давления не загорался. Да и масла пошли уже не те - посовременнее, менее вязкие. Вот, недавно вскрывал свой 2101 после общих 60тык - клапана регулировать - распредвал и клапана как новенькие - открыл, зазоры проверил, закрыл - вообще никаких регулировок не понадобилось (а прошла 20тык после последней регулировки). Лил полусинтетику средней паршивости - Манол, Юниол (лить Мобил/Кастрюль - "не в коня корм").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупая статья или нет, но факт остается - автор перечислил практически все способы экономии топлива. Я для себя уже лет 5 как выбрал простую стратегию, не очень сложную в выполнении:

1. Поддерживать давление в шинах

2. Минимум хлама в багажнике

3. Закрытые стекла и люк

4. Там, где наши отцы и деды ехали накатом на нейтрали, чтобы якобы сэкономить бензин, например с горки, необходимо не переключаться на нейтраль, а ехать на включенной скорости, при этом не трогать акселератор. Можете сами проверить - в этот момент мгновенный расход равен 0 (на нейтрали МКПП примерно 1.2-1.3 л).

1и 2 пункт выполняю ВСЕГДА. 3 пункт весьма спорный, т.к. все, что экономишь, уменьшая сопротивление воздуха, тут же тратишь на включенный климат)))

А вот придерживаясь пункта 4 снизил на Ауди расход с 11.5 л до 10.2, на Пассате с 12.5-12.7 до 10.2-11, т.е. в среднем примерно на литр. Учитывая, что в год накатываю 20-25 тыс км получается примерно 200-250 литров. Ну а умножить это на стоимость литра сможет думаю каждый))) Езда у меня в чистом виде смешанная - примерно по 30 км сутки в городе и столько же по трассе. Способ этот не требует особых усилий воли, никак не отражается на психологическом здоровье (поскольку водитель не тошнит в первом ряду за чадящим камазом, как советует автор статьи :) ), просто небольшая привычка не газовать под горку и не переключать на нейтраль на МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×