Fin 5 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 A3 TDI clubsport quattro Concept выглядит очень грозно. Но присмотритесь — под решёткой радиатора смайлик. Audi A3 TDI clubsport quattro Concept… Можно и запутаться! С аббревиатурой TDI всё ясно: этот хетч — дизельный. Термин clubsport quattro нам знаком по TT с обрезанной крышей — в нём намёк на автоспорт и покатушки во время трек-дней. А Concept — статус правдивости: на треке эту машину вряд ли когда-нибудь увидят. Но при чём тут восьмёрки на бортах? Да просто посмотрите на год в календаре! Концепт-кары Audi всегда отличаются сдержанностью, но тут дизайнеры оторвались по полной: у машины такой агрессивный обвес, что даже R8 рядом стушуется. Не поскупились ни на выхлопные трубы, ни на спойлеры и диффузоры. А сломав голову, в какой же цвет красить машину — красный или белый, — решили в итоге покрасить в оба. Интерьер щедро украшен алюминием и деталями от Audi R8: тут и скошенный руль с кнопкой запуска двигателя на правой спице, и рычаг «механики» с характерной кулисой… Но есть и уникальные детали вроде резных ручек на дверях. Машина получилась нелёгкой — 1475 кг. Но до сотни такая полноприводная «трёшка» должна разгоняться за 6,6 секунды. Потому что двухлитровый дизель (140 или 170 сил «на гражданке») тут выдаёт 224 л.с. и недостижимые для бензиновых «четвёрок» 450 ньютон-метров момента, доступные уже с 1750 об/мин. Всё благодаря увеличенному до 1800 бар давлению в топливной системе, новому турбокомпрессору и ещё кое-каким доработкам. Максималка — 240 км/ч. При этом немцы умудрились ещё и в нормы Евро-5 уложиться. А на дороге никто не догадается, что под капотом дизель, — над звуком выхлопа поработали особенно и, говорят, получилось сочно и красиво. О’кей, разогнали «трёшку» — а тормозить она умеет? А поворачивать? Во-первых, спереди у концепта — тормоза с шестипоршневыми суппортами и карбонокерамическими дисками диаметром 356 мм! В прайс-лист Audi лучше не заглядывать: если бы речь шла о серийной «трёшке», такая опция потянула бы на полмашины. Но для ориентированного на спорт концепта важнее, что такие диски живут до 300 тысяч километров. Во-вторых, подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами Magnetic Ride позаимствовали у ТТ — и занизили на 36 мм. Колею расширили (на 34 мм спереди и 46 — сзади), а колёса обули в шины сумасшедшей размерности — 265/35 ZR20. Не известно, как юркости, а стабильности на высоких скоростях «супертрёшке» не занимать. Говорят, при этом у неё даже остался комфорт. И плавность хода, и чувствительность амортизаторов, и толерантность системы ESP, и производительность усилителя руля, и даже громкость выхлопа — всё регулируется селектором на руле а-ля манетка новейших Ferrari. Это решение уже засвечено на дизельном концепте Audi R8, так что, вполне возможно, мы найдём такую игрушку в новых моделях Audi. Хетчбэка A3 clubsport среди них не будет — это лишь концепт. Хотя про одноимённую «тэтэшку» тоже так говорили, а вот на-ка — ездит себе. Тем более что до выхода новой «трёшки» ещё не меньше года, а в Audi грозились пополнить модельный ряд облегчёнными спортивными версиями. Надо же продавать «ветеранов». Так что, глядишь, у Audi S3 появится дизельная «сестрица»… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Машина получилась нелёгкой — 1475 кг. Но до сотни такая полноприводная «трёшка» должна разгоняться за 6,6 секунды. Потому что двухлитровый дизель (140 или 170 сил «на гражданке») тут выдаёт 224 л.с. Вот дают! из этого мотора, что только не лепят)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Машина получилась нелёгкой — 1475 кг. Но до сотни такая полноприводная «трёшка» должна разгоняться за 6,6 секунды. Потому что двухлитровый дизель (140 или 170 сил «на гражданке») тут выдаёт 224 л.с. Вот дают! из этого мотора, что только не лепят)) Самое прикольное в том, что VW делает ставку на дизель , И это уже не первая премьера с дизелем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 4 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 А вот ещё Интерьер отпад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах