Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Желание выделиться из общей серой массы на дороге, подчеркнуть свою индивидуальность и личный стиль заставляет многих автолюбителей подвергать своего железного коня доработке внешнего вида.

 

Одним из способов подчеркнуть индивидуальность автомобиля и его владельца является аэрография. Но каждому человеку, решившемуся сделать на своем автомобиле рисунок, предстоит столкнуться с определенными хлопотами, которые, конечно же, влекут за собой потерю времени и финансов.

 

Тому, кто захотел сделать аэрографию на определенной части кузова, сразу после посещения мастера предстоит отправиться в МРЭО, прихватив с собой понравившиеся эскизы работы, и написать там заявление с просьбой разрешить сделать рисунок на автомобиле. В заявлении подробным образом должно быть изложено, где и какой рисунок планируется выполнять. Если он не противоречит морально-этическим нормам, ГАИ, рассмотрев просьбу, даст добро на данное художество. Рассмотрение обычно занимает около десяти рабочих дней.

 

Получив желанное разрешение от милицейских чиновников, отправляемся назад в аэрографическую мастерскую, дабы получить вожделенного тигра или дракона на капот или любую другую часть автомобиля.

 

Мастер-аэрограф Вадим говорит: «Рисунок должен не только нравиться клиенту, но и подходить автомобилю. Как-то одна женщина попросила нарисовать на запасном колесе ее джипа розу. Цветок получился очень красивым, только на мощной машине он смотрелся неуместно». Многие просят волков, львов, тигров, в общем, агрессию. Часто человек приходит, тыкает пальцем в образец и говорит: «Хочу такое же». «Я считаю высшим пилотажем уговорить клиента сделать что-нибудь эксклюзивное, а не клонировать в пятый раз оскалившуюся кошку», - говорит аэрограф.

 

На первый взгляд может показаться, что аэрография - относительно дешевый способ украсить машину. На самом деле все абсолютно не так. Даже если деталь (допустим, капот) находится в идеальном состоянии, на ней нет трещин, сколов, вмятин и коррозии, только лишь подготовка места под аэрографию на капоте автомобиля Mitsubishi Lancer обойдется около 1200 гривен. Далее придется заплатить за составление макета, работу мастера и расходные материалы.

 

После окончательного выбора желаемого изображения оговаривается количество деталей (от этого зависит величина рисунка) и цена. За время, пока мастер придумывает несколько вариантов изображения, маляры готовят машину к аэрографии.

 

После первого слоя на автомобиле образуются ступеньки, ведь рисунок - это дополнительный слой краски. Если посмотреть сбоку, выглядит как горка. Поэтому после первого слоя поверхность вышкуривается, а на нее кладется лак. Дабы придать рисунку блеск, нанесенный лак шлифуют. Если не бить рисунок другими машинами и не царапать гвоздями, то, по заверению мастеров, он легко продержится лет шесть-семь.

 

Конечная стоимость одного рисунка составляет от 400 до 2000 долларов, однако 2000 - далеко не предел. Цена зависит от состояния детали (с дефектами или без) и сложности рисунка. Чем сложнее картинка, тем дороже. Предоплата за данный вид работ, как правило, составляет 50% от стоимости заказа.

 

Срок выполнения зависит от сложности рисунка и состояния поверхности до нанесения аэрографии. Работа со сложным и большим рисунком занимает около двух недель.

 

После того как мастер сдаст свою работу, счастливому владельцу разукрашенного автомобиля придется еще разок окунуться в бюрократическое болото. Прямо из аэрографической мастерской направляемся в МРЭО по месту регистрации автомобиля, дабы подать документы на изменение цвета автомобиля. Потому что даже после разрисовки, допустим, капота цвет машины в ГАИ классифицируется как комбинированный. Как сообщили по телефону доверия ГАИ: «Для изменения записи о цвете автомобиля в техпаспорте нужно подать заявление, бланк которого обойдется в 30 гривен. После чего придется пройти техосмотр, естественно, заплатив еще и за него».

 

Пройдя данную процедуру один раз, человек получает, на наш взгляд, заметное преимущество: цвет его автомобиля отныне значится в техпаспорте как комбинированный. Это дает возможность впоследствии менять рисунок и цвет автомобиля без описанной выше «головомойки» со стороны ГАИ.

 

Кроме оригинального внешнего вида, аэрография - неплохая страховка от угона. Угонщикам проще «увести» стандартную машину, чем ту, на которую все обращают внимание. Кстати, сами гаишники часто останавливают разрисованные машины, желая получше рассмотреть рисунок на капоте и запись в техпаспорте. :oops:

post-1370-13129940518835_thumb.jpg

post-1370-13129940519063_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного живописи на колесах:

1233917292_aerography_94.jpg

1233917131_aerography_41.jpg

1233917129_aerography_19.jpg

1233917096_aerography_18.jpg

1233917231_aerography_47.jpg

1233917181_aerography_32.jpg

1233917116_aerography_20.jpg

1233917080_aerography_22.jpg

1233917135_aerography_17.jpg

1233917096_aerography_15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая гламурненькая :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бешенная белка из Ice Age 8) Блондинка ФУ :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РФ вроде как не нужно получать разрешение ГИБДД на аэрографию :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В РФ вроде как не нужно получать разрешение ГИБДД на аэрографию :beer2:

 

Не нужно если это не реклама (или иной контент, запрещенный или ограниченный законом)

Главное, чтобы аэрография покрывала не более 50% авто, гайцы хотят знать какого цвета авто перед ними)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×