Перейти к публикации
Greck

Все о работе ABS+ASR!

Рекомендованные сообщения

А то, с турбомотором :-D:P:) , с Праздникоом!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Логане ASR есть? 8)

:lol::P:)

 

а ты уверен, что у тебя мексика? :P

На все 100%! :-D Доказательтсва: VIN код, запись в ПТСе, и еще кое-что! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Обычно управляю машиной одной рукой, но выпал снег и решил подготовиться и потренироваться в заносах, быстро перебирая руль обеими руками (это моя первая зима). Давил на газ и быстро (насколько возможно) петлял вправо-влево и с ASR и без, минут 10. Без ASR - лучше. После вышел из машины и почувствовал запах напоминающий горелый. Блин, мог я что-нибудь серьезно там сжечь? Сейчас, вроде, нет, но после круговых разъездов иногда бывает. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог сцепление подпалить от него запах напоминает жжено-тухловатый, или же если тормозил активно от тормозов могло попахивать. Вряд ли что то серьезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Обычно управляю машиной одной рукой, но выпал снег и решил подготовиться и потренироваться в заносах, быстро перебирая руль обеими руками (это моя первая зима). Давил на газ и быстро (насколько возможно) петлял вправо-влево и с ASR и без, минут 10. Без ASR - лучше. После вышел из машины и почувствовал запах напоминающий горелый. Блин, мог я что-нибудь серьезно там сжечь? Сейчас, вроде, нет, но после круговых разъездов иногда бывает. Что это?

Первая зима и по стажу вождения? И уже водим одной рукой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мог сцепление подпалить от него запах напоминает жжено-тухловатый

Это также возможно и на DSG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая зима и по стажу вождения? И уже водим одной рукой?

Стаж с июня 2010. Машина - рабочая лошадка, с первого дня проезжаю по 70-80 км. в день по всему городу. Осваиваться пришлось очень быстро и на ходу. Месяц ездил с двойным обхватом, а потом понял, что хват одной рукой в вершине руля много эффективней - опустить руку с вершины вправо или влево получается быстрее, а там уже и левая на подхвате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самонадеянность - подруга неопытности. (П.Буаст)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла зима, и АБС проснулась от летней спячки. Под левыми колесами сухой асфальт, под правыми небольшой и грязный ледок (это машины успели длинно-длинно раскатать лужу еще до ее окончательного замерзания). Мне поворачивать направо, и справа же на мою полосу собирается выворачивать автобус. У меня скорость около 30, но из-за автобуса поворот надо делать почти без радиуса. Торможу несильно, как обычно на этом месте на асфальте. Но просыпается "добрая тетя" АБС, педаль дрожит, машинка катится вперед, почти не теряя скорости. Автобус всё ближе. Блин!!! - думаю. Но, только я это подумал, всё-таки оно как-то затормозилось, я спокойно повернул, ничего не зацепив. И сразу вспомнились слова инструкции о том, что АБС на льду или снегу может удлинять тормозной путь. Нелишне вспомнить об этом в начале сезона. И не забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×