Перейти к публикации
Greck

Все о работе ABS+ASR!

Рекомендованные сообщения

... не просто удлинять ТП, а ОЧЕНЬ удлинять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, помню тож все дырынчит, машинка не останавливается, :) , ще б чуток и в салоне неприятно бы запахло :) . Переходим на зимний стиль вождения, за баранку 2 мя руками, дистанция, скорость без фанатизма и всегда работающее правило трех Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAD_MAX включаем режим пенсионеров ))) :) бо будут не приятные запахи_)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAD_MAX включаем режим пенсионеров ))) :) бо будут не приятные запахи_)))

100%, а то после зимы никакие вонючки и химчистки не спасут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAD_MAX Ну да а то будет на лето перешит в кожаный согласен для лёгкости уборки и оттираний ))) :):):-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня стоял на МКАДЕ 40 минут, температура за бортом была +28, работал кондей, вдруг вижу на дисплее появились две пиктограммы ABS и ASR :x ! Потом немного проехал, припарковался у АШАНА, сходил в АШАН, прихожу в машину, запускаю - НИЧЕГО не горит, нет никаких лишних пиктограмм! Что это может быть??? Видать от жары, когда машина стоит на месте, работают вентиляторы! Короче хз :sos: Такая же ситуация была зимой, когда машина стояла на одном месте, работала, на улице было -25, а в салоне +28! Где через час загорелись эти пиктограммы! :) Ни у кого так не было???

Полгода ездил с такой проблемой значки загорались все чаще причем неисправность зависит от температуры на улице чем теплее тем чаще появляется ошибка.На днях достало поехал к диллеру. Итог замена датчика АБС заднего левого колеса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Последние недели (у нас -10...20 гр С) при трогании был небольшой шелчок в районе задней оси. По опыту (когда то был 412-ый) так бывает, когда колодки прмерзают. Сегодня после поездки км 160 за город (снег, - 15 гр С) и остановки на 5 мин (покурить) заднее левое колесо отказалось ехать. Появились пиктограмма неисправности АБС и противобуксовочной системы. Ехать надо, до дома еще км 50. Проехав юзом 200 м сорвал заднее колесо. После следующего глушения двигла АБС работало.

Доехал до работы. Вечером (минус 17 гр С) не могу уехать со стоянки. Опять заднее левое не хочет вращаться. Соответсвенно опять АБС сигналит об неисправности. Кое как дотянул до мойки (метров 500), договорился, немного отогелся ( в смысле машину), продул колодки. Опять нормально поехал. Сигнал о неиспавности АБС пропал.

Боюсь, что утром (обещают минус 20) опять все повториться.

Пробег 65000 км. Колодки и прочее не менял.

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как то, то же самое колесо клинит, ставишь на ручник на стоянке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Последние недели (у нас -10...20 гр С) при трогании был небольшой шелчок в районе задней оси. По опыту (когда то был 412-ый) так бывает, когда колодки прмерзают. Сегодня после поездки км 160 за город (снег, - 15 гр С) и остановки на 5 мин (покурить) заднее левое колесо отказалось ехать. Появились пиктограмма неисправности АБС и противобуксовочной системы. Ехать надо, до дома еще км 50. Проехав юзом 200 м сорвал заднее колесо. После следующего глушения двигла АБС работало.

Доехал до работы. Вечером (минус 17 гр С) не могу уехать со стоянки. Опять заднее левое не хочет вращаться. Соответсвенно опять АБС сигналит об неисправности. Кое как дотянул до мойки (метров 500), договорился, немного отогелся ( в смысле машину), продул колодки. Опять нормально поехал. Сигнал о неиспавности АБС пропал.

Боюсь, что утром (обещают минус 20) опять все повториться.

Пробег 65000 км. Колодки и прочее не менял.

Что посоветуете?

Поменять тросики ручника и не забыть поставить резиновые пыльнички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Последние недели (у нас -10...20 гр С) при трогании был небольшой шелчок в районе задней оси. По опыту (когда то был 412-ый) так бывает, когда колодки прмерзают. Сегодня после поездки км 160 за город (снег, - 15 гр С) и остановки на 5 мин (покурить) заднее левое колесо отказалось ехать. Появились пиктограмма неисправности АБС и противобуксовочной системы. Ехать надо, до дома еще км 50. Проехав юзом 200 м сорвал заднее колесо. После следующего глушения двигла АБС работало.

Доехал до работы. Вечером (минус 17 гр С) не могу уехать со стоянки. Опять заднее левое не хочет вращаться. Соответсвенно опять АБС сигналит об неисправности. Кое как дотянул до мойки (метров 500), договорился, немного отогелся ( в смысле машину), продул колодки. Опять нормально поехал. Сигнал о неиспавности АБС пропал.

Боюсь, что утром (обещают минус 20) опять все повториться.

Пробег 65000 км. Колодки и прочее не менял.

Что посоветуете?

Ни хрена себе у Вас морозы! :blink:Щас смотрю на градусник,а там +9...

Прошлой зимой была похожая проблема с тросиком. С ямы,отсоединил тросик от супорта,промыл хорошенько ВДшкой(срани там было прилично),напхал литола в пыльник и собрал всё назад.

Тьфу три раза-до сегодняшнего дня проблема не повторялась. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×